Добавить компанию

Церковная лавка киоск по продаже религиозных товаров в 4-м квартале

Церковная лавка киоск по продаже религиозных товаров в 4-м квартале: контактыКонтакты


Адрес

Саратов, рп. Приволжский, 4-й квартал, 9а киоск

GPS-координаты

51.4082, 46.0457

Часы работы

Вт-Сб: 08:00—18:00

Церковная лавка киоск по продаже религиозных товаров в 4-м квартале: отзывыЦерковная лавка киоск по продаже религиозных товаров в 4-м квартале: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Церковная лавка киоск по продаже религиозных товаров в 4-м квартале» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Церковная лавка киоск по продаже религиозных товаров в 4-м квартале» расположен по адресу Саратов, ул. рп. Приволжский, 4-й квартал, 9а киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 51.4082, 46.0457. Добраться сюда можно на машине.

    У Церковная лавка киоск по продаже религиозных товаров в 4-м квартале адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Apple подорожала из-за неожиданного роста продаж iPhone

      Акции Apple растут после финансового отчета и сообщения о росте продаж флагманского продукта в прошлом квартале. Выручка составила 94,8 миллиарда долларов, превысив прогнозы аналитиков. Более 51 миллиарда долларов компания получила от продаж iPhone, показатель стал рекордным для мартовского квартала.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.