Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции на улице Крупской, 67 киоск

Киоск по продаже печатной продукции на улице Крупской, 67 киоск: контактыКонтакты


Адрес

214019, Смоленск, Крупской, 67 киоск

GPS-координаты

54.7616, 32.0679

Киоск по продаже печатной продукции на улице Крупской, 67 киоск: отзывыКиоск по продаже печатной продукции на улице Крупской, 67 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже печатной продукции на улице Крупской, 67 киоск» – это торговое заведение с широким выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже печатной продукции на улице Крупской, 67 киоск» расположен по адресу Смоленск, ул. Крупской, 67 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 54.7616, 32.0679. Доехать сюда можно на автомобиле.

    У Киоск по продаже печатной продукции на улице Крупской, 67 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.