Добавить компанию

Магазин бытовой химии Скорпион-1 на Северной улице, 1

Магазин бытовой химии Скорпион-1 на Северной улице, 1: контактыКонтакты


Адрес

354000, Сочи, Северная, 1

GPS-координаты

43.5936, 39.7281

Часы работы

ежедневно: 08:30 - 20:30

Магазин бытовой химии Скорпион-1 на Северной улице, 1: отзывыМагазин бытовой химии Скорпион-1 на Северной улице, 1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин бытовой химии Скорпион-1 на Северной улице, 1» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Магазин бытовой химии Скорпион-1 на Северной улице, 1» находится по адресу Сочи, ул. Северная, 1 (в районе «»), что соответствует данным на карте 43.5936, 39.7281. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Бытовая химия – в этом заведении продается все, чтобы удовлетворить самые высокие требования.

    У Магазин бытовой химии Скорпион-1 на Северной улице, 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Воздействие бытовой химии привело к задержке развития у подростков

      Норвежские специалисты пришли к выводу, что воздействие бытовой химии может привести к задержкам развития в период полового созревания подростков. В частности, у девочек, подвергшихся наиболее сильному воздействию PFAS, наблюдались менее развитые молочные железы, а у мальчиков меньший размер яичек.

    • Изучено влияние бытовой химии на рак у женщин

      Команда специалистов из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Университета Южной Калифорнии и Мичиганского университета изучила влияние бытовой химии на риск развития рака у женщин. Авторы считают, что PFAS могут нарушать гормональную функцию у женщин, что повышает вероятность определенных видов рака.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.