Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Пластунской улице, 196/2

Магазин хозяйственных товаров на Пластунской улице, 196/2: контактыКонтакты


Адрес

Сочи, Пластунская, 196/2

GPS-координаты

43.6365, 39.7520

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Магазин хозяйственных товаров на Пластунской улице, 196/2: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Пластунской улице, 196/2: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Пластунской улице, 196/2» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на Пластунской улице, 196/2» расположен по адресу Сочи, ул. Пластунская, 196/2 (в районе «»), что отвечает данным на карте 43.6365, 39.7520. Доехать в это место можно на автотранспорте. Покупайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на Пластунской улице, 196/2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Россияне начали экономить на товарах первой необходимости

      Среди россиян наблюдается тенденция на «оптимизацию расходов» — сейчас каждый пятый стремится сократить свои траты на товары первой необходимости, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. Вместе с числом россиян, перешедших к экономии, растет и количество тех, кто уделяет большое внимание качеству продукции.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.