Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Донской, 108/5

Магазин хозяйственных товаров на улице Донской, 108/5: контактыКонтакты


Адрес

354068, Сочи, Донская, 108/5

GPS-координаты

43.6286, 39.7178

Часы работы

ежедневно: 08:30 - 18:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Донской, 108/5: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Донской, 108/5: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Донской, 108/5» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Донской, 108/5» расположен по адресу Сочи, ул. Донская, 108/5 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 43.6286, 39.7178. Добраться в это место можно на машине. Приобретайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Донской, 108/5 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Россияне начали экономить на товарах первой необходимости

      Среди россиян наблюдается тенденция на «оптимизацию расходов» — сейчас каждый пятый стремится сократить свои траты на товары первой необходимости, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. Вместе с числом россиян, перешедших к экономии, растет и количество тех, кто уделяет большое внимание качеству продукции.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.