Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Свердлова, 28

Магазин хозяйственных товаров на улице Свердлова, 28: контактыКонтакты


Адрес

354340, Сочи, Свердлова, 28

GPS-координаты

43.4281, 39.9185

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 19:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Свердлова, 28: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Свердлова, 28: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Свердлова, 28» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и высоким качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Свердлова, 28» расположен по адресу Сочи, ул. Свердлова, 28 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 43.4281, 39.9185. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Покупайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Свердлова, 28 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.