Добавить компанию

Мебельный магазин Мягкий мир на Северной улице

Мебельный магазин Мягкий мир на Северной улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

43.5942, 39.7262

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00; сб-вс: 10:00—18:00

Мебельный магазин Мягкий мир на Северной улице: отзывыМебельный магазин Мягкий мир на Северной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мебельный магазин Мягкий мир на Северной улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и достойным качеством сервиса.

    «Мебельный магазин Мягкий мир на Северной улице» находится по адресу Сочи, ул. Северная, 12 к2, 2 этаж (в районе «Центральный внутригородской»), что соответствует данным на карте 43.5942, 39.7262. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте. Мебель бескаркасная – товары магазина, которые отличаются достойным качеством, долговечностью, соответствием требованиям безопасности.

    У Мебельный магазин Мягкий мир на Северной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В МИД России призвали срочно расследовать подрывы на «Северных потоках»

      Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что предмет, обнаруженный в 30 километрах от места взрыва на газопроводе «Северный поток», не служит частью конструкции. На фоне этого дипломат призвала расследовать подрывы на «Северных потоках» и потребовала СБ ООН создать специальную комиссию.

    • Мебельному рынку в России предрекли сокращение

      В 2023 году мебельный рынок в России может сократиться на 10-20 процентов. Такое развитие событий предрек управляющий директор торговой сети Hoff Максим Генке в разговоре «Лентой.ру». По словам Генке, в начале 2022 года рынок оценивался в 600 миллиардов рублей. Однако в 2023 году показатель может снизиться.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.