Добавить компанию

Продуктовый магазин Авоська (Старый Оскол)

Продуктовый магазин Авоська (рейтинг на сайте — 2) является магазином разливного пива. Здесь представлены различные сорта, которые отличаются крепостью, стойкостью пены и, естественно, вкусом. Напитки могут иметь цвет от соломенного (лагера) до насыщенного шоколадного (стауты) и даже рубинового (красные эли). Оттенок напрямую зависит от типа солода и способа приготовления. А если вы не являетесь приверженцем какого-то определенного сорта, здешний сотрудник поможет выбрать хмельной напиток, соответствующий вашему вкусу и настроению.

Также организация работает как продовольственный магазин. В этом месте продают бытовую химию и алкогольные напитки.

Компания располагается по адресу: Парковый микрорайон, 28Б. Двери организации открыты ежедневно: 09:00 - 21:00.

Продуктовый магазин Авоська: контактыКонтакты


Адрес

309513, Старый Оскол, Парковый микрорайон, 28Б

GPS-координаты

51.2798, 37.8021

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин Авоська: отзывыПродуктовый магазин Авоська: отзывы


    У Продуктовый магазин Авоська адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Россиянка связала авоську рекордной длины

      Мастерица Наталья Барсукова из города Касимов Рязанской области связала самую большую в России авоську. Длина авоськи составляет 3,05 метра, ширина — 2,03 метра. Общая длина изделия с ручками — 3,9 метра. Для работы понадобилось 5,5 метра полиамидного шнура. Рекорд зарегистрировали 27 сентября.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.