Добавить компанию

Продуктовый магазин Домик

Продуктовый магазин Домик (рейтинг на нашем сайте — 2) является продовольственным магазином. Здесь вам будет предложено приобрести продукты с длительным сроком хранения и те, которые следует употребить в течение нескольких дней. С целью соблюдения принципов товарного соседства, помещение оборудовано определенным количеством стендов, холодильников и полок. Таким образом создаются условия для того, чтобы не допустить размножения микроорганизмов, высыхания и изменения вкусовых качеств.

В этом месте продают мелкофасованные продукты питания. Ассортимент регулярно проходит контроль качества.

Компания расположена по адресу: Солнечный микрорайон, 5. Двери организации открыты ежедневно: 08:00 - 22:00.

Продуктовый магазин Домик: контактыКонтакты


Адрес

309502, Старый Оскол, Солнечный микрорайон, 5

GPS-координаты

51.3127, 37.8976

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин Домик: отзывыПродуктовый магазин Домик: отзывы


    У Продуктовый магазин Домик адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Перевернувшиеся от урагана домики с туристами на Алтае попали на видео

      Домики с туристами, перевернувшиеся от сильного урагана в российском селе Завьялово в Алтайском крае, попали на видео. Непредвиденная ситуация произошла в четверг, 3 августа, на турбазе «Соленое Озеро». На кадрах видно, как сильная буря снесла домики, в которых отдыхали россияне, и протащила их на несколько метров.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.