Добавить компанию

Продуктовый магазин Лотос (Старый Оскол)

Продуктовый магазин Лотос (рейтинг на сайте — 3) является продовольственным магазином. Здесь вам будет предложено приобрести продукты длительного хранения и те, которые нужно употребить в течение нескольких дней или недель. С целью соблюдения правил товарного соседства, помещение оборудовано необходимым количеством стендов, холодильников и полок. Таким образом создаются условия для того, чтобы продукция не теряла полезные свойства и вкусовые качества.

В этом месте продают мелкофасованные продукты питания. Весь ассортимент регулярно проходит контроль качества.

Адрес компании: Дубрава 3 микрорайон, 36. Двери организации открыты ежедневно: 08:00 - 22:00.

Продуктовый магазин Лотос: контактыКонтакты


Адрес

Старый Оскол, Дубрава 3 микрорайон, 36

GPS-координаты

51.3084, 37.9165

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин Лотос: отзывыПродуктовый магазин Лотос: отзывы


    У Продуктовый магазин Лотос адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Российский «Лотос» на испытаниях поразил цели шквальным огнем

      Артиллерийское орудие «Лотос», разрабатываемое для Воздушно-десантных войск (ВДВ), в ходе испытаний поразило цели шквальным огнем. Об этом РИА Новости сообщил временный генеральный директор Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения (ЦНИИточмаш) Антон Семеняко.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.