Добавить компанию

Экомаркет GreenWay (Ставрополь)

Экомаркет GreenWay: контактыКонтакты


Адрес

355002, Ставрополь, Пятигорск, Широкая, 146, 1 этаж; комплекс Классик

GPS-координаты

44.0586, 43.0437

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 11:00 - 20:00

Экомаркет GreenWay: отзывыЭкомаркет GreenWay: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Экомаркет GreenWay» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Экомаркет GreenWay» находится по адресу Ставрополь, ул. Пятигорск, Широкая, 146, 1 этаж; комплекс Классик (в районе «»), что соответствует данным на карте 44.0586, 43.0437. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

    У Экомаркет GreenWay адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Объявлены лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2020»

      ...Гостиничный комплекс «Имеретинский», Vnukovo VIP Lounge, торговая сеть «Пятерочка», авторская стоматология «МиПоль», группа Компаний «Европейский Медицинский Центр». В номинации «Товары народного потребления»: компания BQ, «Фаберлик», GLAM TEAM, Greenway, функциональное питание BALANCER, «Одежда 3000» ТМ MODIS, ООО «Миксит», Ko'Za — kids. В номинации «...

    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.