Добавить компанию

Рекламное агентство GEO.pro на проспекте Карла Маркса

Рекламное агентство GEO.pro на проспекте Карла Маркса: контактыКонтакты


Адрес

357700, Ставрополь, Карла Маркса проспект, 47-49
Промышленный

GPS-координаты

45.0509, 41.9858

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 11:00 - 21:00

Рекламное агентство GEO.pro на проспекте Карла Маркса: отзывыРекламное агентство GEO.pro на проспекте Карла Маркса: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство GEO.pro на проспекте Карла Маркса» находится в Ставрополе по адресу Карла Маркса проспект, 47-49. Заведение находится в районе «Промышленный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 45.0509, 41.9858. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство GEO.pro на проспекте Карла Маркса адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • ЦАХАЛ обстрелял Западный берег реки Иордан

      Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) обстреляла Западный берег реки Иордан. На видео показано, как израильские военные взорвали дом заместителя главы политбюро радикального палестинского движения ХАМАС Салеха аль-Арури в палестинском городе Арура, расположенном на Западном берегу реки Иордан.

    • Ким Кардашьян атаковала кошка Карла Лагерфельда

      Кошка покойного дизайнера Карла Лагерфельда по кличке Шупетт атаковала американскую телезвезду Ким Кардашьян. Бизнесвумен рассказала, что хотела взять с собой любимого питомца модельера на ежегодный бал Met Gala, который состоялся 2 мая при музее Метрополитен в Нью-Йорке, и решила перед этим с ней познакомиться.

    • Патриарх Кирилл поспорил с Карлом Марксом в вопросе о надстройке над экономикой

      Патриарх Московский и всея Руси Кирилл рассказал, что, в отличие от Карла Маркса, не считает человеческие убеждения надстройкой над экономикой. «Я отношусь к числу тех, кто, в отличие от Маркса, считает экономику надстроечным явлением, а фундаментальное, базисное явление — это убеждения людей», – сказал он.