Добавить компанию

Магазин профессиональной косметики и инструментов для салонов красоты Lime

Магазин профессиональной косметики и инструментов для салонов красоты Lime: контактыКонтакты


Адрес

355002, Ставрополь, Невинномысск, Павлова, 11

GPS-координаты

44.6414, 41.9364

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00; Сб-Вс: 10:00—17:00

Магазин профессиональной косметики и инструментов для салонов красоты Lime: отзывыМагазин профессиональной косметики и инструментов для салонов красоты Lime: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин профессиональной косметики и инструментов для салонов красоты Lime» находится в Ставрополе по адресу Невинномысск, Павлова, 11. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 44.6414, 41.9364. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Магазин профессиональной косметики и инструментов для салонов красоты Lime адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • МВД начало проверку после жалобы на избиение клиентов в салоне красоты в Москве

      МВД начало проверку после жалобы несовершеннолетней девушки и ее матери на избиения в московском салоне красоты «Топчик». В салоне отказались предоставлять услуги, так как работа была слишком сложная и стоила более 5 тысяч рублей. По версии сотрудника салона, женщина первая напала на персонал.

    • Россияне начали экономить на салонах красоты

      Выручка салонов красоты, а также туристических и маркетинговых агентств за первую половину 2023 года упала вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года. К концу первого квартала 2023-го салоны красоты и спа заработали на 72,82 процента меньше в годовом выражении.

    • Россияне стали реже ходить в салоны красоты

      Бренд профессиональной уходовой косметики Skincouture провел исследование, в ходе которого выяснил, что за последний год россияне стали реже ходить в салоны красоты. 57 процентов специалистов признались, что клиенты стали отказываться от услуг из-за повышения их стоимости.