Добавить компанию

Магазин товаров для ногтевого сервиса Индустрия красоты на улице Тухачевского

Магазин товаров для ногтевого сервиса Индустрия красоты на улице Тухачевского: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

355032, Ставрополь, Тухачевского, 30/1

GPS-координаты

45.0165, 41.8974

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб-Вс: 10:00—18:00

Магазин товаров для ногтевого сервиса Индустрия красоты на улице Тухачевского: отзывыМагазин товаров для ногтевого сервиса Индустрия красоты на улице Тухачевского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для ногтевого сервиса Индустрия красоты на улице Тухачевского» находится в Ставрополе по адресу Тухачевского, 30/1. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 45.0165, 41.8974. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Магазин товаров для ногтевого сервиса Индустрия красоты на улице Тухачевского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Торговые сети обяжут создать полки с непродовольственными товарами из России

      Торговые сети обяжут создать полки с российскими непродовольственными товарами. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пояснительную записку законопроекта депутатов «Единой России» в Госдуме и Минпромторга. Инициатива разработана в целях повышения конкурентоспособности отечественных потребительских товаров.

    • Россияне стали активнее скупать товары для свадьбы

      За последний год у россиян в пять раз вырос спрос на свадебные товары на маркетплейсе Wildberries. Увеличилось также количество продаж в этой категории товаров. Это следует из данных исследования сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, с которым ознакомилась «Лента.ру».

    • Россияне стали меньше интересоваться сексом и товарами для взрослых

      Специалисты сервиса аналитики Moneyplace выяснили, что россияне стали меньше интересоваться сексом. Об утрате интереса граждан страны к интимной жизни свидетельствуют данные проведенного исследования, показавшие резкое снижение интереса людей к покупкам товаров для взрослых.