Добавить компанию

Магазин товаров для рукоделия и швейной фурнитуры

Магазин товаров для рукоделия и швейной фурнитуры: контактыКонтакты


Адрес

357560, Ставрополь, Георгиевск, Калинина, 24, 44 бутик; 1 этаж

GPS-координаты

44.1460, 43.4711

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—19:00; Сб-Вс: 09:00—18:00

Магазин товаров для рукоделия и швейной фурнитуры: отзывыМагазин товаров для рукоделия и швейной фурнитуры: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для рукоделия и швейной фурнитуры» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и высоким качеством сервиса.

    «Магазин товаров для рукоделия и швейной фурнитуры» находится по адресу Ставрополь, ул. Георгиевск, Калинина, 24, 44 бутик; 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 44.1460, 43.4711. Доехать сюда можно на автотранспорте.

    У Магазин товаров для рукоделия и швейной фурнитуры адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Захарова высмеяла планы Литвы лишить россиян вязальных спиц и швейных игл

      Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова высмеяла планы Литвы лишить россиян вязальных спиц и швейных игл. Дипломат задалась вопросом, куда Вильнюс денет весь этот товар. «Не знаю, могут выложить на своей автостраде кнопками, гвоздями, спицами и иглами надпись "на зло России"», — предположила Захарова.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.