Добавить компанию

Магазин УЮТ (Ставрополь)

Продажа ковров, ковролина, ковровых покрытий, линолеума.
Самые низкие цены в регионе.
Для заказа ковра — переходите в наш Интернет Магазин.
Резка и оверложивание (обработка краёв) ковров и ковролина бывших в употреблении (БУ) различной сложности. Стоимость от 70 рублей за погонный метр, зависит от типа и толщины покрытия.
Ковры - От 700 до 1300 за квадратный метр. Производство: Россия, Иран, Турция, Бельгия, Беларусь.
Ковролин - Ширина от 0,6 до 4 метров, по цене от 420 до 600 рублей за квадратный метр. Так же в наличии детский ковролин. Ковролин в наличии на резиновой основе. Цвета: красный, синий, зелёный, коричневый, черный.
Ковровые покрытия - Ширина от 0,6 до 4 метров, по цене от 800 до 1300 за квадратный метр.
Линолеум - Ширина от 1 до 4 метров, цена от 250 до 950 рублей за квадратный метр.

Магазин УЮТ: контактыКонтакты


E-mail

Адрес

Ставрополь, ул. Ставропольская, 19А (Центральный рынок)

Официальный сайт

Часы работы

Вт- Вс 08:00-14:00

Магазин УЮТ: отзывыМагазин УЮТ: отзывы


    У Магазин УЮТ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россияне назвали свой топ осенних фильмов

      Россияне назвали свой топ фильмов, который хочется пересматривать осенью. Согласно результатам анкетирования, примерно половине россиян чаще всего хочется почувствовать уют и тепло при выборе ленты для просмотра. Отмечается, что для мужчин это ощущение менее важно, чем для женщин.

    • Россияне бросились скупать один вид товаров для дома

      В сентябре 2023 года россияне бросились скупать товары из категории «предметы интерьера» — продажи продукции для уюта в доме выросли на 110 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводят аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру».

    • У россиян вырос интерес к спонтанным покупкам

      В 2023 году россияне стали больше интересоваться товарами для дома и создания уюта. Почти 40 процентов граждан увеличили свои траты в этой категории в пределах 20 процентов, свидетельствуют результаты опроса маркетплейса Ozon. В то же время 13 процентов россиян стали чаще проявлять спонтанность при совершении покупок.