+78652483258, Азовская, 66
Оконная компания Rehau
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Оконная компания Rehau: отзывы
Описание организации
Если вы хотите найти организацию, которая производит строительные работы различной степени сложности, использует качественные материалы, обратитесь в «Оконная компания Rehau». Чтобы задать заинтересовавшие вопросы, заказать мастера для анализа объекта, созвонитесь с консультантами компании: телефон, сайт. Также клиент может условиться о персональной беседе в офисе, находящемся по адресу Ставрополь, ул. Кулакова проспект, 27Б (район «», координаты 45.0617, 41.9227). По данному адресу легко добраться на автомобиле.
«Оконная компания Rehau» имеет рейтинг 1, он формируется на основе 1 оценок заказчиков и их отзывов.
У Оконная компания Rehau адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Казани местная жительница сняла на видео, как ребенок играет на оконном карнизе. На записи видно, как мальчик стоит на карнизе второго этажа жилого дома, периодически наклоняясь вниз, поднимая руки наверх и стоя на одной ноге, после чего возвращается домой через открытое окно. Очевидцы сняли на видео последствия взрыва в элитном московском ЖК «Лайнер». Кадры публикует Telegram-канал Mash. На видео попали обломки оконной рамы, выбитые взрывной волной и упавшие на пешеходную зону. Кроме того, видно, что упавшие обломки повредили припаркованные под домом автомобили. Житель московского района Люблино построил себе балкон на первом этаже, чем разозлил живущих в доме людей. Один из возмущенных незаконной лоджией соседей пожаловался в Мосжилинспекцию. Специалисты через суд обязала хозяина квартиры демонтировать самовольную конструкцию.Релевантные новости
Смотрите также
-
СТО Пульс на Азовской улице
-
Автомалярный цех Car tone, контакты
+79034404630, Достоевского, 77/1, 1 этаж
-
СТО 4*4 в Октябрьском районе, адрес
+78652475393, Шпаковская, 111 к70
-
Платежный терминал Comepay на улице Шеболдаева, телефон
+78001008050, Шеболдаева переулок, 11
-
Бутик Smart Fashion
+79187925594, Михаила Морозова, 22, 1 этаж
-
Ветеринарная клиника Цап-Царап в переулке Макарова
+78652218324, переулок Макарова, 26Б, цокольный этаж
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ФИРМУ ОКНА Rehau ИЗ-ЗА ХАМСТВА И НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ И НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ И СРОКОВ, И ВСЕГО ЗАКАЗА!!!!!!!
Я хотела установить окна из профиля Rehau и поэтому обратилась к официальному дилеру в фирму Окна Rehau на КУЛАКОВА, 27Б
По телефону вызвала замерщика, потом пошла заключать договор. Менеджер Давронова Оксана, на тот момент очень вежливая и заботливая, насчитала 55 000р за 6 окон и балконную дверь и сказала, что предоплату можно внести 50%.
Я заплатила 30 000р и стала дожидаться установки. В назначенный срок 9 июня пришли монтажники и установили дверь и 4 окна из 6ти. Оказалось, что ещё 2 окна и москитку на третье не привезли по причине их повреждения при погрузке. Договорились, что их установят в след. субботу. В течение недели я напоминала Оксане, чтобы не забыли про москитку.
Через неделю, 16 июня, монтажники установили оставшиеся 2 окна, но москитку на третье окно опять не привезли. Поскольку по договору окончательный расчёт должен был состояться при окончательном монтаже, я так и предупредила, что отдам деньги после установки недостающей москитки, потому как потом её не дождусь.
Куда тут подевалась вся вежливость менеджера Оксаны! Она предложила просто не доплатить 500р, на которые новую сетку нигде не закажешь, начала хамить, заявила, что вообще-то надо было заплатить 70%, и она, бедняжка, доложила свои деньги. Поскольку 70% это 40 000р, я предложила доплатить десятку и дожидаться москитки. Оксана и вовсе начала орать, что они счас же демонтируют то, что установили. Подумав, что из-за такой неадекватной «клиники» не должны страдать добросовестные монтажники, я с ними рассчиталась, не доплатив 1 000р и указав в акте, что работы выполнены без москитки.
Её обещали во вторник. Я позвонила во вторник, 19 июня, ответ был, что завод только начал её делать, и уж в среду точно установят, обещали позвонить…
Я позвонила в среду, ответили, что москитка уже в офисе и вот-вот ко мне подъедет, обещали позвонить…
Я позвонила в четверг и опять услышала, что москитка уже в офисе, обещали позвонить, как выедут…далее на звонки отвечал автоответчик.
Я позвонила в пятницу и опять услышала, что москитка у них в офисе, и прямо счас её привезут. Я поинтересовалась, а установят ли? Ответ был, что это же надо к вам монтажника посылать… Я так поняла, что за свою тыщу мне надо будет самой её пристроить. А вдруг не подойдёт? Да и не умею я… Заказывали-то с установкой.
Я позвонила в субботу и опять услышала, что монтажники с сеткой уже едут ко мне…Увы, не приехали!
Неделя закончилась. Как я предполагала, когда на фирме получили основную сумму, никому уже нет дела до недоделанного заказа. И все их обещания насчёт гарантии — это пустой звук, в случае каких-нибудь дефектов добиваться их устранения придётся не меньше, чем через суд… это же монтажников на бесплатные работы надо посылать…
ФИНАЛ!
Теперь понятно, что надо заказывать эту несчастную сетку в другом месте, да и дешевле выйдет, благо рекламы об этом в газетах полно.
Понятно, что уже не только ничего не установят, но даже и не извинятся, а москитку из офиса впарят след. клиенту.
Хотела я поначалу у них же осенью заказать себе ещё и 6-тиметровый балкон, да уж теперь воздержусь, благо и таких предложений в газетах полно.