Добавить компанию

Продуктовый магазин Ассорти на улице Кулакова, 18а к 4

Продуктовый магазин Ассорти на улице Кулакова, 18а к 4: контактыКонтакты


Адрес

Ставрополь, Кулакова проспект, 18а к4

GPS-координаты

45.0648, 41.9236

Часы работы

ежедневно: 07:00 - 19:00летний период: пн-вс 7:00-20:00

Продуктовый магазин Ассорти на улице Кулакова, 18а к 4: отзывыПродуктовый магазин Ассорти на улице Кулакова, 18а к 4: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Ассорти на улице Кулакова, 18а к 4» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и высоким качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Ассорти на улице Кулакова, 18а к 4» расположен по адресу Ставрополь, ул. Кулакова проспект, 18а к4 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 45.0648, 41.9236. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Продуктовый магазин Ассорти на улице Кулакова, 18а к 4 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Командующим миротворцами в Карабахе назначили генерала Кулакова

      Командующим российским миротворческим контингентом в Нагорном Карабахе назначили генерал-майора Кирилла Кулакова. «С 3 сентября 2023 года командование Российским миротворческим контингентом в Нагорном Карабахе возложено на генерал-майора Кулакова Кирилла Денисовича», — заявили в Минобороны России.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.