Добавить компанию

Продуктовый магазин Эталон на улице 50 лет ВЛКСМ

Продуктовый магазин Эталон на улице 50 лет ВЛКСМ: контактыКонтакты


Адрес

355042, Ставрополь, 50 лет ВЛКСМ, 35Б

GPS-координаты

45.0111, 41.9209

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:00

Продуктовый магазин Эталон на улице 50 лет ВЛКСМ: отзывыПродуктовый магазин Эталон на улице 50 лет ВЛКСМ: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Эталон на улице 50 лет ВЛКСМ» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин Эталон на улице 50 лет ВЛКСМ» расположен по адресу Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 35Б (в районе «»), что отвечает данным на карте 45.0111, 41.9209. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться сюда можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Эталон на улице 50 лет ВЛКСМ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Названа причина аномально дождливого лета в России

      Частые ливни в России летом 2023 года вызваны изменением климата. Причину подобной аномальной погоды в стране назвал руководитель «Яндекс Погоды», кандидат физико-математических наук Александр Ганьшин. По словам специалиста, из-за изменения климата интенсивность осадков почти по всему миру повышается.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.