Добавить компанию

Продуктовый магазин МАГ-Трейдинвест на Февральской улице в Пятигорске

Продуктовый магазин МАГ-Трейдинвест на Февральской улице в Пятигорске: контактыКонтакты


Адрес

355002, Ставрополь, Пятигорск, Февральская, 60, 1 этаж

GPS-координаты

44.0385, 43.0344

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин МАГ-Трейдинвест на Февральской улице в Пятигорске: отзывыПродуктовый магазин МАГ-Трейдинвест на Февральской улице в Пятигорске: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин МАГ-Трейдинвест на Февральской улице в Пятигорске» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин МАГ-Трейдинвест на Февральской улице в Пятигорске» находится по адресу Ставрополь, ул. Пятигорск, Февральская, 60, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 44.0385, 43.0344. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Продуктовый магазин МАГ-Трейдинвест на Февральской улице в Пятигорске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Хореограф Мигель решил судиться с продавцом шуб из Пятигорска

      Российский хореограф и продюсер Сергей Шестеперов, более известный под псевдонимом Мигель, решил судиться с продавцом шуб из Пятигорска за свое имя. Танцор захотел запатентовать товарный знак MIGEL и обратился в Роспатент, где выяснил, что данный бренд уже занят меховой фабрикой.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    другие компанииСмотрите также