Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице 50 лет ВЛКСМ, 58а

Продуктовый магазин на улице 50 лет ВЛКСМ, 58а: контактыКонтакты


Адрес

355042, Ставрополь, 50 лет ВЛКСМ, 58а

GPS-координаты

45.0019, 41.9207

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин на улице 50 лет ВЛКСМ, 58а: отзывыПродуктовый магазин на улице 50 лет ВЛКСМ, 58а: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на улице 50 лет ВЛКСМ, 58а» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин на улице 50 лет ВЛКСМ, 58а» находится по адресу Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 58а (в районе «»), что отвечает данным на карте 45.0019, 41.9207. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин на улице 50 лет ВЛКСМ, 58а адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Названа причина аномально дождливого лета в России

      Частые ливни в России летом 2023 года вызваны изменением климата. Причину подобной аномальной погоды в стране назвал руководитель «Яндекс Погоды», кандидат физико-математических наук Александр Ганьшин. По словам специалиста, из-за изменения климата интенсивность осадков почти по всему миру повышается.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.