Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Лермонтова в Лермонтове

Продуктовый магазин на улице Лермонтова в Лермонтове: контактыКонтакты


Адрес

355004, Ставрополь, Лермонтов, Лермонтова проспект, 3а, 1 этаж

GPS-координаты

44.1054, 42.9783

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин на улице Лермонтова в Лермонтове: отзывыПродуктовый магазин на улице Лермонтова в Лермонтове: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на улице Лермонтова в Лермонтове» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин на улице Лермонтова в Лермонтове» расположен по адресу Ставрополь, ул. Лермонтов, Лермонтова проспект, 3а, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 44.1054, 42.9783. Доехать сюда можно на машине.

    У Продуктовый магазин на улице Лермонтова в Лермонтове адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Путин полчаса рассказывал президенту Финляндии о стихотворении Лермонтова

      Президент Финляндии Саули Ниинисте вспомнил, как на одной из встреч, состоявшихся до 2022 года, более получаса слушал рассказ своего российского коллеги Владимира Путина о стихотворении поэта Михаила Лермонтова. По его словам, во время беседы глава России был сосредоточенным, напористым и эрудированным.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.