Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Некрасова, 37/1

Продуктовый магазин на улице Некрасова, 37/1: контактыКонтакты


Адрес

355002, Ставрополь, Некрасова, 37/1

GPS-координаты

45.0251, 41.9604

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 23:00

Продуктовый магазин на улице Некрасова, 37/1: отзывыПродуктовый магазин на улице Некрасова, 37/1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на улице Некрасова, 37/1» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин на улице Некрасова, 37/1» находится по адресу Ставрополь, ул. Некрасова, 37/1 (в районе «»), что соответствует данным на карте 45.0251, 41.9604. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин на улице Некрасова, 37/1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Умер еще один топ-менеджер «Лукойла». Что назвали причиной смерти Владимира Некрасова?

      Во вторник, 24 октября, в возрасте 66 лет скончался председатель совета директоров российской нефтяной компании «Лукойл» Владимир Некрасов. Его смерть была внезапной. Компания объяснила, что причиной стала острая сердечная недостаточность. В должность Некрасов вступил после смерти предыдущего главы Равиля Маганова.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.