Добавить компанию

Продуктовый магазин Тема на улице Кулакова, 49/1

Продуктовый магазин Тема на улице Кулакова, 49/1: контактыКонтакты


Адрес

355000, Ставрополь, Кулакова проспект, 49/1, 1 этаж

GPS-координаты

45.0691, 41.9368

Часы работы

пн-пт: 08:00—22:00; сб-вс: 09:00—22:00

Продуктовый магазин Тема на улице Кулакова, 49/1: отзывыПродуктовый магазин Тема на улице Кулакова, 49/1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Тема на улице Кулакова, 49/1» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин Тема на улице Кулакова, 49/1» находится по адресу Ставрополь, ул. Кулакова проспект, 49/1, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 45.0691, 41.9368. Добраться в это место можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин Тема на улице Кулакова, 49/1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Командующим миротворцами в Карабахе назначили генерала Кулакова

      Командующим российским миротворческим контингентом в Нагорном Карабахе назначили генерал-майора Кирилла Кулакова. «С 3 сентября 2023 года командование Российским миротворческим контингентом в Нагорном Карабахе возложено на генерал-майора Кулакова Кирилла Денисовича», — заявили в Минобороны России.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.