Добавить компанию

Продуктовый магазин Верас на улице 50 лет ВЛКСМ, 20д

Продуктовый магазин Верас на улице 50 лет ВЛКСМ, 20д: контактыКонтакты


Адрес

355042, Ставрополь, 50 лет ВЛКСМ, 20д, 1 этаж

GPS-координаты

45.0113, 41.9240

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 19:00

Продуктовый магазин Верас на улице 50 лет ВЛКСМ, 20д: отзывыПродуктовый магазин Верас на улице 50 лет ВЛКСМ, 20д: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Верас на улице 50 лет ВЛКСМ, 20д» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Верас на улице 50 лет ВЛКСМ, 20д» находится по адресу Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 20д, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 45.0113, 41.9240. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Верас на улице 50 лет ВЛКСМ, 20д адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Названа причина аномально дождливого лета в России

      Частые ливни в России летом 2023 года вызваны изменением климата. Причину подобной аномальной погоды в стране назвал руководитель «Яндекс Погоды», кандидат физико-математических наук Александр Ганьшин. По словам специалиста, из-за изменения климата интенсивность осадков почти по всему миру повышается.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.