Добавить компанию

Школа танцев Brooklyn на проспекте Октябрьской Революции

Школа танцев Brooklyn на проспекте Октябрьской Революции: контактыКонтакты


Личное развитие

Адрес

355035, Ставрополь, Октябрьской Революции проспект, 11, 2 этаж
Ленинский

GPS-координаты

45.0453, 41.9729

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Школа танцев Brooklyn на проспекте Октябрьской Революции: отзывыШкола танцев Brooklyn на проспекте Октябрьской Революции: отзывы


  • Vitalik Savostin

    «Первая дуэтная тема»

  • Илья Земцовский

    привет!!!меня зовут стас, я приглашаю ввас в группу моей девушки.. она начинающий фотограф, фото делает по символическим ценам. не смотря на то что она начинающая, уже очень неплохо получается.. зайдите посмотрите и если не сложно пошлите ссылку хотя бы одному другу.давайте поддержим ее заранее всем спасибо!!!

  • Кирилл Мяконьков

    9—15 июля 2014 Геленджик!
    Приглашаю тебя, да именно тебя, на первый танцевальный Вакинг лагерь » Waacking Summer Sharing Camp 2014!»
    5 Педагогов + Soul DJ Smirnoff + фотограф и видео оператор + море танца, здоровья и вдохновения на весь год!
    Тебя ждут более 20 интересных мастер классов (+ спец классы по другим стилям : House dance, Jazz, Contemporary, Latina итд.)
    море креатива,новые знакомства,и конечно батлы, джемы,которые не оставят равнодушных никого!!!
    Каждый день мест остаётся всё меньше и меньше,а такой прокач проходит раз в год и только у нас, с таким составом преподавателей!!!Ждём всех в нашем лагере!! Запись тут:

  • Натали Белозерская

    РОЖДЕНИЕ ХИП-ХОПА: КАК УЛИЦЫ СТАЛИ ТАНЦЕВАТЬ.
    НАЧАЛО
    Танцевальная культура сегодня многогранное явление, состоящие из многих направлений, субкультур, охватывающее все уголки нашей планеты. Это глобальная многомиллионная индустрия, широко влияющая на моду, кинематограф, ставшая неотъемлемой частью жизни очень многих людей. Необходимо отметить, что огромное влияние на ее формирование оказали течения, берущие свои истоки на улице. Под уличными танцами мы будем понимать совокупность стилей, изначально родившихся на улице на рубеже 70-х годов 20 века, в молодежной среде, идущих рука об руку и влияющих друг на друга. В первую очередь это бибоинг, паппинг, локинг, хип-хоп и хаус, а затем и некоторые другие. Следует отметить, что на определенном этапе уличные танцы попали в клубы, создав клубную танцевальную культуру. Также уличные направления проникли в танцевальные студии, где сегодня они очень успешно развиваются. За прошедшее время эта культура сильно эволюционировала, но ее суть во многом осталась прежней. Именно свобода самовыражения, креативность и соревновательный дух по-прежнему привлекают в ее ряды множество людей по всему миру и выделяют ее на фоне других явлений в хореографии.
    Для более полного понимания этого культурного явления необходимо обратиться к истокам возникновения уличных танцев и рассмотреть предпосылки их появления. Отметим, что люди танцевали на протяжении всей истории человечества, нам известны народные и социально-бытовые танцы различных наций и этносов. Отличительная черта социальных танцев отсутствие раз и навсегда заученных четких движений, напротив, приветствуется импровизация и самовыражение. Разумеется, люди также танцевали и на улице. Однако никогда ранее уличная танцевальная культура не становилась столь массовой, не порождала прибыльную индустрию и не оказывала столь сильное влияние на человечество.
    Родина описываемых здесь уличных танцев Америка. Лос-Анджелес и Нью-Йорк вот те два центра, где независимо друг от друга зародились направления, впоследствии превратившиеся из социально-бытовых танцев в мейнстрим. Остановимся подробнее на причинах, приведших к этому.
    Можно выделить два основных фактора:
    Во-первых в шестидесятые годы 20 века характеризуются ростом самосознания темнокожего населения Америки, его борьбой против сегрегации, борьбой за гражданские права и равенство людей вне зависимости от цвета кожи. Массовые протесты, речи Мартина Лютера Кинга, полудиверсионные организации вроде Черных пантер все это меняло сознание афроамериканцев, придавая им уверенности и понимания уникальности их культуры.
    Во-вторых музыка. В шестидесятых годах появилось новое направление фанк. Основоположниками стиля были Джеймс Браун, Джордж Клинтон и Слай Стоун. Слово фанк жаргонное, прямо оно означает самозабвенный танец до степени, чтобы очень сильно взмокнуть, но по сути это выражение уникальности личности каждого человека. Фанк, прежде всего, является танцевальной музыкой, что определяет его музыкальные особенности: частое применение синкоп (так называемый фанки бит), сильный грув, пульсирующий ритм, кричащий вокал, многократное повторение коротких мелодических фраз. Разумеется, новая музыка не могла не породить новый танец. Именно так и произошло.
    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛОС-АНДЖЕЛЕС.
    Танец, именуемый локинг, с которого все началось, появился в 1969—1970 гг. в Лос-Анджелесе. Именно с локинга стартует история современных уличных танцев. Далеко не всегда удается выяснить имена первооткрывателей стилей. Как правило, то или иное уличное направление возникает в несколько размытой социальной среде или ряде клубов, и развивается группой людей, зачастую независимо друг от друга. Поэтому то и дело историческое первенство оспаривается, многие факты трактуются неоднозначно, но в случае локинга можно точно указать родоначальника. Основателем стиля локинг является Дон Кемпбелл.
    В 1969 году Дон являлся студентом Лос-Анджелесского Торгово-технического колледжа, увлекался рисованием и любил вечеринки. Танцевать он особо не умел, и никто не мог тогда увидеть в нем человека, которому предстоит изменить танцевальный мир. В то время был в моде простой танец фанки чикен и Дон, приходя в клуб, пытался повторить движения за бывалыми танцорами. К слову, получалось у него не очень хорошо, временами он просто выпадал из танца, замирая, пытаясь сообразить, какое движение ему делать следующим. Друзьям, наблюдавшим за ним, эти остановки очень понравились, и они предложили использовать их специально! Так появился локинг или кемпбеллокинг. Это был танец, основанный на импровизации, ярком и энергичном образе танцора, обилии трюков, силовых элементов, размашистых движений руками, ну и, конечно, ритмичной остановке лок. Lock в переводе замок. То есть движение как бы запиралось, как будто удерживая звук и прерывая танец, который через мгновенье продолжался вновь. Так же сильно выделяла локеров их одежда. Это были какие-то умопомрачительно большие шляпы, полосатые гетры, подтяжки накрест, башмаки с пряжками тогда в их среде это считалось запредельно модно и стильно. Яркий образ приправлялся юмором и взаимодействием со зрителями. Поначалу, сами танцоры к этому серьезно не относились. Они просто жили в созданном образе, веселились, ходили на вечеринки, дискотеки или просто танцевали дома. Все поменялось после того, как их пригласили выступить на телевизионном шоу Соул Трейн. По большому счету, с этого все и началось.
    Соул Трейн — один из самых долгоживущих музыкально-развлекательных проектов на американском телевидении. Эта передача была посвящена музыке и танцам. За многие годы работы телешоу Соул Трейн стало одной из самых популярных передач в США, а для афроамериканцев шоу номер один вообще. И именно для него в 1971 году потребовались танцоры, показывающие что-то новое, представляющее черную Америку, и притом необычное и яркое. Такими танцорами оказались Дон Кемпбелл и его друзья. После этого о локинге узнала вся страна.
    Тогда Дон Кемпбелл собирает команду The Lockers, куда входят лучшие танцоры и импровизаторы. Следующие шесть лет они активно гастролируют, работая с Биллом Косби, Стиви Уандером, Фрэнком Синатрой. Также они не забывают развивать стиль и учить ему людей.
    The Lockers стали первой профессиональной командой, которой удалось зарабатывать на жизнь уличными танцами. Их пример воодушевил многих танцоров по всей Америке. В формировании локинга как танцевального стиля со строго определенной техникой помимо Дона Кемпбелла приняли участие Джимми Фостер, Грег Поуп, Джеймс Хиггинс, Фред Берри, Тони Льюис и некоторые другие. Именно наличие четкой базовой лексики позволяет называть локинг первым уличным танцевальным стилем.
    Кроме танцевально-музыкальной передачи Соул трейн в шестидесятых годах были очень популярны такие шоу, как Lost in Space, в которых актеры-мимы изображали роботов. Они вдохновили многих чернокожих подростов начать копировать движения, стараясь передать в танце механичность. Так в Лос-Анджелесе, Оукленде, Сан-Франциско, Сакраменто и некоторых других городах западного побережья сформировались уникальные танцевальные стили, основанные на эстетике движения робота.
    Сэм Соломон был одним из тех подростков, кто попал под влияние передач про роботов и локинг. Именно стиль робота и локинг, запав в его душу, позволили создать новый танец, известный как паппинг. Этому способствовало появление в музыке течения пи фанк (p-funk). Отличительная черта этого направления более сухое звучание и выделенная сильная доля. Сэм танцевал, используя движения робота, которые он окаймлял фиксацией мышц в такт музыке. При этом он каждый раз при напряжении тихо произносил пап, что и дало название стилю паппинг. Получился этакий танцующий робот. Как уже говорилось, на западном побережье было немало людей, делающих что-то похожее, но Сэм оказался первым, кто смог внятно сформировать набор базовых движений и принципов в танце, популяризируя это течение. Это произошло к 1974 году.
    Двумя годами позднее, синтезировав движения паппинга и танца бугалу (одного из подстилей в свободных латиноамериканских танцах), Сэм создает фирменный стиль электрик бугалу. Идентично он называет и свою команду, куда кроме него и его брата Пита входит несколько друзей. Электрик Бугалуз (Electric Boogaloos) до сих пор являются визитной карточкой стиля паппинг. Они — новаторы и разработчики оригинальных танцевальных техник и концептов, таких как скер кроу, крези легс и многих других. Как и Локерс, Электрик Бугалуз попали на телепередачу Соул трейн в 1979 и 1980 годах. И снова магия телевидения делает свое дело, о паппинге узнают в других городах Америки, в том числе в Нью-Йорке.
    Существует некоторая путаница, связанная с термином паппинг. В одном случае его используют как обозначение самого стиля паппинг, в другом как обобщающий термин для всех схожих манер, таких как анимейшн, вэйвинг, таттинг и других. Так же иногда в Лос-Анджелесе употребляется термин поп-локинг, обобщающий тот же паппинг и другие смежные стили. Начиная с двухтысячных годов Электрик Бугалуз стали продвигать свой термин Фанк Стайлс для обобщения паппинга, локинга и других родственных техник, которые родились на западном побережье в эру фанк музыки. Все это создает путаницу не только среди простых обывателей, но и, что еще хуже, среди самих танцоров. Поэтому, возможно, в будущем мы увидим более четкую классификацию, которая будет признана всеми ведущими танцорами этого направления. НЬЮ-ЙОРК
    Теперь обратим свои взгляды на другой центр американской культуры, а именно на Нью-Йорк. Чтобы понять, что происходило в начале семидесятых, надо обратиться к 1929 году. Именно тогда Нью-Йоркская Региональная Ассоциация Планирования разрабатывала проект будущего города, согласно которому Манхэттен стал позиционироваться как центр богатства и роскоши, а для притока рабочей силы из пригородов решено было проложить железную дорогу. После второй мировой войны этот проект стал активно реализовываться. Вопреки здравому смыслу, железную дорогу решили проложить через жилые районы Бронкса, где в то время жили итальянцы, ирландцы и евреи. Шестьдесят тысяч жителей в один день узнали, что обязаны выселиться, получив за это мизерную компенсацию. С другой стороны шло фактически принудительное переселение бедных африканских и испанских семей из Манхеттена в Бронкс и Восточный Бруклин. Разумеется, между теми, кто еще не успел уехать, и новичками росла напряженность. Люди без будущего сформировали крупные банды, с ожесточением конфликтующие друг с другом. Ситуацию сильно подогрело то, что в Бронксе постепенно закрывались фабрики и заводы, росла безработица, и многим пришлось жить на пособие. Воспользовались ситуацией так называемые сламлорды криминальные бизнесмены, специализирующиеся на поджоге собственных зданий с целью получения страховок. Правительство квалифицировало эти пожары как умышленные и фактически перестало их тушить. В результате выгорали целые кварталы. Более сорока тысяч домов перестало существовать! В итоге, к началу семидесятых годов район Нью-Йорка Бронкс представлял собой трущобы, населенные отчаявшимися до предела людьми, многие из которых потеряли надежду изменить свое положение. Процветала торговля наркотиками, проституция. Многочисленные банды воевали друг с другом, стрельба на улице была довольно заурядным явлением.
    В жизни обитателей Бронкса было мало позитивных явлений, одним из них были дискотеки. Тогда еще первые диджеи проводили вечеринки в парках, школах или общественных центрах. В 1972—73 гг. Особенно стали выделяться мероприятия, которые делал молодой ямайский паренек Африка Бамбаата, со своими друзьями Кул Херком и Грандмастером Флэшем. Они играли всю фанковую и диско музыку, не забывая экспериментировать, привнося новаторские идеи. Например, Кул Херк был первым, кто стал пускать музыку нон-стоп, научившись сводить пластинки. Местная молодежь была в восторге и толпами рвалась на их вечеринки. Диджеи ставили так называемые брейки — в джазе и фанке это музыкальные фрагменты без слов между куплетами, часто с обилием ударных ритмов, длившиеся иногда минут по десять. Тогда толпа расступалась, образуя круг, выпуская в него танцоров. Чернокожие подростки показывали все, на что способны, используя в танце элементы, делавшиеся на полу. Чуть позже Кул Херк придумывает специальное название для них — b-boy, расшифровывая это как break-boy, ну а сам танец стал называться бибоингом или, позднее, брейкингом. Брейкинг, в основе которого также лежали социальные танцы, представлял собой микс из рокинга, подражаний Джеймсу Брауну, движений чечетки и других направлений. К 1974 году общественное движение, возглавляемое Африкой Бамбаатой, окончательно сформировалось и получило название Zulu Nation, а культура, которую он нес в массы обрела имя хип-хоп. Эта была совокупность четырех смежных субкультур, которые шли рядом друг с другом. Помимо диджеинга и бибоинга туда входят граффити (искусство городской настенной живописи) и МСинг (читается как эмсиинг от MC master of ceremony) умение вести мероприятие, выполняя приблизительно ту же роль, что конферансье в эстрадных концертах, начитывая при этом свободные импровизационные речитативы поверх музыки, которую ставит диджей. Следует отметить одну особенность, которая и выделила хип-хоп, придав ему тот позитивный оттенок, в котором так нуждались жители гетто. В те годы хип-хоп призывал к миру, творчеству и любви. Каждый мог найти в нем самовыражение. Популярность и влияние его неуклонно росло. Под действием хип-хопа начали происходить реальные перемены. Африка Бамбаата призывал решать проблемы не уличными разборками между бандами, а танцевальными схватками на оргалите! Это было ново и это сработало!
    Нельзя сказать, что традиционные разборки исчезли, тем не менее, часть насилия удалось трансформировать в здоровый дух соперничества. Повсюду возникали танцевальные коллективы crew. Наиболее известными стали Rock Steady Crew, New York City Breakers, Dynamic Rockers, Increadible Breakers.
    Можно выделить три этапа развития бибоинга в 70-80-х годах. Первый ранние семидесятые. Тогда в основном танцевались подстили рокинг и футворк, причем базовые элементы значительно отличались от современных. Следующий этап средние семидесятые. Если в начале бибоинг танцевали в основном афроамериканцы, ценившие фанк, то теперь к движению примкнули выходцы из Латинской Америки, чья танцевальная культура основывалась на сальсе, хастле и ап рокинге. Подобное слияние плодотворно отразилось на развитии бибоинга. Возникает много новых движений, такие как свайпс, сикс степ, беби фриз. Сегодня именно с этих элементов начинают обучение в школах бибоинга. Третий период пауэр мув эра. Он приходиться на начало 80-х.

  • Александр Горшков

    Всем привет)))) Приглашаем Всех посетить наш молодежный магазин))))) У нас представлены все молодежные мировые бренды. Товар у нас как в наличии так и под заказ..

  • Натали Белозерская

    8 СОВЕТОВ ХИП-ХОП ТАНЦОРАМ:
    1. Недостаточно просто делать грув — нужно уметь использовать его гибко и музыкально. На это уходит время, поэтому необходимо в достаточной степени практиковаться. Грув должен обтекать каждый удар бочки и снейра (клэпа) — это должно быть видно зрителям и прочувствовано вами. 2. Каждый ваш шаг должен мягко перетекать в кач, в штатах это называют — flore connection. Вы должны понимать, что даже когда вы просто делаете мелкие шаги — вы в груве. 3. Когда вы разгоняете ваши движения — грув тоже ускоряется, поэтому я использую баунс из Мемфис Джукинг, когда делаю быстрый футворк, но олдскул баунс тоже подходит в такой ситуации. Однако иногда, для эффекта. можно задавать вашим отдельным движениям и груву разную скорость, чтобы за счет эффекта неожиданности установить на себе фокус внимания зрителей.
    4. Меняйте ваш грув по динамике и разновидности, качаете мелко — измените на широко, главное не переусердствовать. Помните — разнообразие без жертв. Не будьте теми танцорами, которые пытаются удивить остальных за счет излишне акцентированных движений. Ну а невыразительность в танце противопоказана.
    5. Если хотите развить ноги, учите шаги эпохи new jack swing (middle school) в них очень много техники, которую легко перестроить на футворк. Иногда так же помогает хаус. 6. Помните, лучше знать 20 щагов на отлично, чем 120 абы-как. В баттле лучше будет выглядеть танцор, который уверенно выполняет свои движения, в отличие от постоянно забывающих движения аматоров. Отдавайте на отработку нового движение неделю, по пол-часа в день. Затем интегрируйте его в ваш танец, попробуйте различные вариации и придумайте самые, круто смотрящиеся связки.
    7. Вам не нравятся основные шаги? — значит вам не нравится хип-хоп. Это правда. Займитесь чем-то другим. Многие путают новые стили с классикой, только потому, что сами не разбираются в истоках того или иного стиля. Рекомендую каждому самостоятельно ознакомится с историей музыкальных стилей, как они влияют на происхождения новых стилей танца и насколько это самое новое иногда бывает просто хорошо забытым старым. 8. Не забывайте про джемы, просто легкие джемы с друзьями. Если тренироваться только для батлов, то рано или поздно — это вам надоест и эмоций останется совсем мало. Держите стиль живым — не превращайте соревновательную часть в идею-фикс вашей жизни, вы пропустите самое главное — момент сейчас.

Информация о компанииОписание организации


«Школа танцев Brooklyn на проспекте Октябрьской Революции» находится в Ставрополе по адресу Октябрьской Революции проспект, 11, 2 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 45.0453, 41.9729. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Школа танцев Brooklyn на проспекте Октябрьской Революции адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российского подростка заподозрили в приготовлении к поджогу школы

    В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.

  • Лукашенко порассуждал о цветных революциях

    Цветные революции не должны начаться в том месте, где нет для этого причин. Об этом высказался президент Белоруссии Александр Лукашенко. «Не бывает цветных революций, если для этого в стране нет причин», — порассуждал он.

  • Пастор устроил шоу с танцами на пилоне в церкви

    Пастор французской лютеранской церкви заявил, что там продолжится показ религиозного шоу с танцем на пилоне, несмотря на анонимные угрозы. В апреле в церкви Сен-Гийом в Страсбурге стали показывать шоу-спектакль, частью которого был танец на пилоне в исполнении чемпиона Европы и Франции Винсента Гробельны.