+78652436378, Тухачевского, 12г, 1 этаж
СтавАвтостекло (Ставрополь)
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
СтавАвтостекло: отзывы
Описание организации
«СтавАвтостекло» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным качеством обслуживания. Оценить интерьер и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 1.
«СтавАвтостекло» расположен по адресу Ставрополь, ул. Пионерская, 1/2 (в районе «Ленинский»), что соответствует координатам на карте 45.0487, 42.0118. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на машине.
У СтавАвтостекло адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Релевантные новости
Смотрите также
-
Оптика Эдельвейс на улице Тухачевского
-
Гастроном Ассорти-продукт на улице Ломоносова, контакты
+78652351897, Ломоносова, 21, 1 этаж
-
Агентство недвижимости Новый город на Краснофлотской улице, адрес
+78652421848, Краснофлотская, 66, 107 кабинет; 1 этаж
-
Сервисный центр StavCopy, телефон
+78652684426 +79682684426, Ставрополь, Мира, 144в
-
Компания Ciel
+79034139979, Ломоносова, 23, 1 этаж
-
Адвокатский кабинет Халатян Г.К.
+78652283686, Старомарьевское шоссе, 9г, 3 этаж
-Съемная тонировка -Атермальная тонировка «Хамелеон» -Тонировка «Дубай» -Автовинил -Ксенон -Шумоизоляция -Карпет -Алькантара
-Жидкая рез.
Опт и розница Доставка по рф Услуги: -Тонирование
-Бронирование
-Оклейка автовинилом
-Шумоизоляция
-Кружки.тарелки,визитки под заказ
Как подготовиться к дальней дороге
1. Подобрать компанию!
Попутчики в дальней дороге это очень важно. Тесное пространство салона, будь у вас даже огромная семиместная Acura MDX, знаете ли,не только сближает, но и разъединяет. И за восемь-двадцать часов езды вы рискуете узнать своего старого товарища с такой неприглядной бытовой стороны, с которой его не знали все три жены и четыре тещи. Поэтому с собой берем легких на подъем друзей и родственников, с которыми у вас равная степень выносливости и схожие взгляды на способы проведения досуга.
2. Составить плейлист
С собой в дорогу надо обязательно взять музыку. Во-первых, с собственным меню из симфоний Бетховена и матерных частушек Сектора газа не придется слушать болтовню ведущих и рекламу радиостанций. Во-вторых, далеко не на всем пути будут ловить привычные FM-волны. Где-то за 300 км от Москвы можно и вовсе оказаться в плену безальтернативных песен Надежды Кадышевой. 3. Подумать о сне
Если у вас в дальнем путешествии есть водитель-напарник, с которым вы намерены делить все тяготы-невзгоды долгого пути, то лучше запастись пледом и подковообразной самолетной подушкой для сна. Надувные брать не стоит, лучше взять с наполнителем. Поверьте, вешать голову на ремни безопасности не только неприятно, но и небезопасно, а кондиционированный воздух из дефлекторов приятный для водителя во сне покажется вам арктическим бризом.
4. Запасти припасы
Полагаться только на заправки не стоит, причем речь сейчас еще даже не о бензине. Конечно, на любой горящей яркими огнями АЗС вас обеспечат энергетическими напитками и хот-догами. Но лучше составить корзинку для пикника заранее.
Энергетические напитки да, что тут поделаешь, придется закрыть глаза на их вредность, так как в дальней дороге они незаменимы. И пусть будут под рукой. Также дома можно заварить хороший крепкий кофе и налить его в термос, добавив соль и сахар по собственному вкусу. Помните, что энергетики и кофе пить надо до того, как вас начнет клонить в сон: кофеину нужно время, чтобы впитаться.
Обязательно сухарики или семечки они позволяют удерживать состояние бодрствования в дальней дороге. Жевательную резинку для этого же эффекта, а также для того, чтобы чувствовать себя гигиеничным человеком даже после суток за рулем. И обычную воду.
Также стоит запастись влажными салфетками и обычными бумажными и хм туалетной бумагой. Зажигалка тоже пригодится.
5. Спланировать маршрут
Не стоит садиться в машину и в последний момент запускать навигатор. Дорогу лучше просчитать заранее, сидя с чашкой какао и пледом на диване: просмотреть возможные маршруты, учитывая не только самое краткое расстояние между двумя точками, но и по возможности покрытие, скоростные ограничения и возможные пробки.
И как бы ни было соблазнительно рвануть в дальний путь ночью, помните: биологические часы не обманешь. В темное время суток, даже если проспать заранее 12 часов кряду, за рулем будет неудержимо тянуть в сон. Лучше стартовать с утра (до пробок на Ярославке) и накрутить первую тысячу километров в бодром настроении.
6. Перебрать аптечку
Аптечка, составленная по современному ГОСТу, путешественнику не подмога. Бинты это, конечно, прекрасно, но в дорогу с собой стоит взять болеутоляющее (от головной боли, зубной и прочих рекламных ужасов, а также от болей в спине все-таки кресла способны утомить позвоночник) и лекарство от расстройства желудка.
7. Приготовить машину
Хорошо, если машина для путешествия у вас есть, потому что если нет то придется ее купить или арендовать.
Лишние вещи, которые не мешают в ежедневной эксплуатации, но и не являются предметами первой необходимости, лучше перед дальней дорогой выложить из машины. Карманы в дверях освободить для сухариков и чипсов, подстаканники и боксы для энергетиков и чашек с кофе.
Не помешает в дальней дороге автомобильная зарядка для мобильного телефона, который сейчас у большинства водителей служит еще и навигатором.
Самому автомобилю не помешает взять в дорогу канистру бензина. Если вы едете в сторону Европы, то она поможет сэкономить хотя бы немного денег, ведь там топливо значительно дороже. А коли направляетесь в российские дебри, то канистра может выручить в глуши без заправок, особенно если речь идет о солярке.
И когда предстоит 1000—2000 километров, то стоит проверить уровень масла автомобиля, давление в шинах, залить бачок омывющей жидкости до отказа, а также проверить, не спущена ли запаска и цел ли ремкомплект.
8. Бюрократия
Напомним, что для выезда за границу, будь это даже Белоруссия, нужно оформить страховку Зеленая карта. И перед выездом не забыть проверить все документы паспорта, права, страховые полисы, завещание. И, конечно, выключить плиту и утюг…
70-летняя автомобильная пробка в бельгийском лесу
Эти жуткие и апокалиптические фотографии, не являются кадрами из фильма Ходячие мертвецы. На самом деле эти фотографии были сняты на одном из самых крупных автомобильных кладбищ в мире кладбище Шатийон, Бельгия.
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. 4. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий так устроен мир.
5. Исходя из пункта 4, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
6. Ближайший автомагазин будет закрыт.
7. После того, как вы сбегали в не ближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
8. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
9. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. 10. Помните — самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали…
Делитесь своими «секретами» авторемонта в комментариях!
Что такое развал схождения и зачем он нужен?
Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.
Различные варианты настроек способны кардинально изменить повадки автомобиля при движении по дороге. Разберёмся с самим понятием сход-развал.
Развал это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5—2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).
Кастером называется угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Слегка увеличенный кастер играет положительную роль. Автомобиль на порядок лучше реагирует на изменение положения рулевого колеса и лучше управляется, особенно на высокой скорости. Если кастер излишне увеличить, руль станет тяжёлым. И в случае, когда кастер катастрофически огромен, добавится отрицательный развал внешнему колесу в поворотах. При желании поэкспериментировать и не переборщить, рекомендуется сделать кастер +1 либо +2 градуса к стандарту.
И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто биение. Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.