Добавить компанию

Супермаркет Магнит на Фестивальном бульваре

Супермаркет Магнит на Фестивальном бульваре: контактыКонтакты


Адрес

355037, Ставрополь, Фестивальный проезд, 7а, 1 этаж

GPS-координаты

45.0162, 41.9347

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Супермаркет Магнит на Фестивальном бульваре: отзывыСупермаркет Магнит на Фестивальном бульваре: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Супермаркет Магнит на Фестивальном бульваре» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Супермаркет Магнит на Фестивальном бульваре» расположен по адресу Ставрополь, ул. Фестивальный проезд, 7а, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 45.0162, 41.9347. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на машине. В этом супермаркете вы выберете качественные продукты питания, разнообразную бытовую химию и другие сопутствующие товары.

    У Супермаркет Магнит на Фестивальном бульваре адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бульвар в российском городе решили продать на «Авито»

      Петровский бульвар в городе Мурино решили продать за 99 миллионов рублей. Владелец выставил соответствующее объявление на платформе «Авито». Бульвар площадью восемь тысяч квадратных метров находится в продаже с 16 октября. Продавец отмечает, что территория станет хорошим местом для объектов торговли.

    • Под урожай дачников захотели выделить отдельные полки в супермаркетах

      В России под урожай дачников захотели выделить отдельные полки в супермаркетах. С таким предложением выступил депутат Госдумы, член комитета по бюджету и налогам Никита Чаплин. Он также разъяснил россиянам тонкости продажи фруктов и овощей, выращенных на загородном участке.

    • Сеть супермаркетов потеряла десятки миллионов долларов из-за краж

      Британская сеть супермаркетов Co-op Food объявила об убытках от краж в магазинах, составивших в первой половине 2023 года 41 миллион долларов. За год показатель увеличился примерно на треть — до 175 тысяч краж. Таким образом, ритейлер фиксировал почти тысячу подобных инцидентов ежедневно.