Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции Новый вкус на проспекте Ленина, 31 киоск

Киоск по продаже фастфудной продукции Новый вкус на проспекте Ленина, 31 киоск: контактыКонтакты


Тип заведения

Адрес

450006, Стерлитамак, Стерлитамак, Ленина проспект, 31 киоск

GPS-координаты

53.6439, 55.9426

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Киоск по продаже фастфудной продукции Новый вкус на проспекте Ленина, 31 киоск: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции Новый вкус на проспекте Ленина, 31 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции Новый вкус на проспекте Ленина, 31 киоск» находится в Стерлитамаке по адресу Стерлитамак, Ленина проспект, 31 киоск. Здесь вам предложат вкусные блюда, уютную атмосферу, вы сможете провести время в кругу друзей, пообедать, заказать проведение торжественного мероприятия. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.6439, 55.9426. Это заведение входит в 1 категорию.

    • Фастфуд поможет быстро и вкусно перекусить, взять с собой блюда из меню.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции Новый вкус на проспекте Ленина, 31 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Coca-Cola осталась лидером продаж газировки в России

      Газировка бренда Coca-Cola осталась одним из лидеров продаж напитков со вкусом колы на российском рынке, несмотря на остановку производства в стране. Это следует из данных сервиса «Продажи.рф» и IT-компании «Эвотор», передает РБК. В десятке наиболее популярных осталась и кола, которую производит PepsiCo.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.