Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции на улице Карла Либкнехта

Киоск по продаже печатной продукции на улице Карла Либкнехта: контактыКонтакты


Адрес

453106, Стерлитамак, Карла Либкнехта, 6 киоск

GPS-координаты

53.6607, 56.0676

Киоск по продаже печатной продукции на улице Карла Либкнехта: отзывыКиоск по продаже печатной продукции на улице Карла Либкнехта: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже печатной продукции на улице Карла Либкнехта» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже печатной продукции на улице Карла Либкнехта» расположен по адресу Стерлитамак, ул. Карла Либкнехта, 6 киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 53.6607, 56.0676. Доехать в это место можно на автомобиле.

    У Киоск по продаже печатной продукции на улице Карла Либкнехта адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Раскрыты алкогольные пристрастия Карла III

      Румынский граф Тибор Калноки, который часто общается с Карлом III, назвал любимые алкогольные коктейли монарха. По словам аристократа, вечером Карл III любит выпить коктейль из джина и вермута, украшенный оливкой на шпажке. В поездки король всегда берет с собой специальный бокал именно для этого напитка.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Патриарх Кирилл поспорил с Карлом Марксом в вопросе о надстройке над экономикой

      Патриарх Московский и всея Руси Кирилл рассказал, что, в отличие от Карла Маркса, не считает человеческие убеждения надстройкой над экономикой. «Я отношусь к числу тех, кто, в отличие от Маркса, считает экономику надстроечным явлением, а фундаментальное, базисное явление — это убеждения людей», – сказал он.