Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров GrossHaus (Стерлитамак)

Магазин канцелярских товаров GrossHaus: контактыКонтакты


Адрес

450006, Стерлитамак, Стерлитамак, Худайбердина, 85/12, 1а складское помещение

GPS-координаты

53.6251, 55.9395

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00; Сб: 10:00—16:00; Вс: 10:00—15:00

Магазин канцелярских товаров GrossHaus: отзывыМагазин канцелярских товаров GrossHaus: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров GrossHaus» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин канцелярских товаров GrossHaus» расположен по адресу Стерлитамак, ул. Стерлитамак, Худайбердина, 85/12, 1а складское помещение (в районе «»), что соответствует данным на карте 53.6251, 55.9395. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на машине. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете увидеть в ассортименте этого торгового заведения.

    У Магазин канцелярских товаров GrossHaus адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.