Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров Миг на улице Гоголя

Магазин канцелярских товаров Миг на улице Гоголя: контактыКонтакты


Адрес

450006, Стерлитамак, Стерлитамак, Гоголя, 101

GPS-координаты

53.6021, 55.9440

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00; Сб: 10:00—18:00; Вс: 11:00—18:00

Магазин канцелярских товаров Миг на улице Гоголя: отзывыМагазин канцелярских товаров Миг на улице Гоголя: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров Миг на улице Гоголя» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин канцелярских товаров Миг на улице Гоголя» расположен по адресу Стерлитамак, ул. Стерлитамак, Гоголя, 101 (в районе «»), что соответствует данным на карте 53.6021, 55.9440. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете найти в перечне товаров этой торговой компании.

    У Магазин канцелярских товаров Миг на улице Гоголя адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.