Добавить компанию

Продуктовый магазин Халяль-маркет

Продуктовый магазин Халяль-маркет: контактыКонтакты


Адрес

450006, Стерлитамак, Стерлитамак, Коммунистическая, 59а

GPS-координаты

53.6272, 55.9093

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00с 10:00 до 21:00, обед с 14:00 до 15:00

Продуктовый магазин Халяль-маркет: отзывыПродуктовый магазин Халяль-маркет: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Халяль-маркет» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и высоким качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Халяль-маркет» расположен по адресу Стерлитамак, ул. Стерлитамак, Коммунистическая, 59а (в районе «»), что отвечает данным на карте 53.6272, 55.9093. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на машине.

    У Продуктовый магазин Халяль-маркет адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • На Московском урбанфоруме пройдет благотворительный маркет

      На площадке Московского урбанистического форума в «Лужниках» пройдет благотворительный маркет с участием некоммерческих организаций (НКО) города. Гости смогут приобрести вещи, сделанные руками подопечных НКО, все вырученные средства направят на помощь детям, людям старшего возраста, многодетным семьям и животным.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.