Добавить компанию

Продуктовый магазин Магнит (Стерлитамак)

Продуктовый магазин Магнит (рейтинг на нашем сайте — 5) является продовольственным магазином. Здесь вы можете приобрести продукты длительного хранения и те, которые рекомендуется употребить в течение нескольких дней или даже часов. С целью соблюдения принципов товарного соседства, помещение оборудовано требуемым количеством стендов, полок и холодильников. Так создаются условия для того, чтобы сберечь пищевую и биологическую ценность продукции, предохранить ее от порчи.

В этом месте продают мелкофасованные продукты питания. Весь ассортимент систематически проходит обязательный контроль качества.

Компания располагается по адресу: Республика Башкортостан, Салават, Ленина, 7. Телефон: 79191451577. Двери организации открыты с 00:00 до 24:00, обед с 15:00 до 15:30.

Продуктовый магазин Магнит: контактыКонтакты


Адрес

453261, Стерлитамак, Салават, Ленина, 7, 1 этаж

GPS-координаты

53.3589, 55.9239

Часы работы

с 00:00 до 24:00, обед с 15:00 до 15:30

Продуктовый магазин Магнит: отзывыПродуктовый магазин Магнит: отзывы


    У Продуктовый магазин Магнит адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • «Магнит» объявил о завершении выкупа акций

      Российский ретейлер «Магнит» завершил приобретение акций — в общей сложности было выкуплено 21,9 миллиона акций (около 21,5 процента) на сумму 48,5 миллиардов рублей. Об этом сообщает ТАСС. Дочернее предприятие «Магнит альянс» завершило приобретение акций у акционеров, которые владели акциями через Euroclear Bank SA/NV

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.