Добавить компанию

Продуктовый магазин Стер-х на проспекте Октября

Продуктовый магазин Стер-х на проспекте Октября: контактыКонтакты


Адрес

Стерлитамак, Октября проспект, 6

GPS-координаты

53.6306, 55.9197

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин Стер-х на проспекте Октября: отзывыПродуктовый магазин Стер-х на проспекте Октября: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Стер-х на проспекте Октября» – это торговое заведение с широким выбором товаров и отличным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Стер-х на проспекте Октября» находится по адресу Стерлитамак, ул. Октября проспект, 6 (в районе «»), что отвечает данным на карте 53.6306, 55.9197. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться сюда можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Стер-х на проспекте Октября адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Глава евродипломатии Боррель посетит в октябре Китай

      Глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель планирует посетить Китай в октябре 2023 года. Об этом изданию The South China Morning Post сообщил высокопоставленный дипломатический источник в ЕС. «У нас нет даты следующего саммита, но можно с уверенностью сказать, что это будет после октября, так что октябрь», — заявил он.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.