Добавить компанию

Салон бижутерии и парфюмерии Гербера

Салон бижутерии и парфюмерии Гербера: контактыКонтакты


Адрес

450006, Стерлитамак, Стерлитамак, Ленина проспект, 34г, 2 этаж

GPS-координаты

53.6344, 55.9327

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Салон бижутерии и парфюмерии Гербера: отзывыСалон бижутерии и парфюмерии Гербера: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон бижутерии и парфюмерии Гербера» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Салон бижутерии и парфюмерии Гербера» расположен по адресу Стерлитамак, ул. Стерлитамак, Ленина проспект, 34г, 2 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 53.6344, 55.9327. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на машине.

    У Салон бижутерии и парфюмерии Гербера адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России упали продажи парфюмерии

      В России в первом квартале 2023 года объем предложений на рынке парфюмерии сократился на 2,4 процента в годовом выражении. При этом производство духов в стране сократилось на 9 процентов, до 18,9 млн флаконов. За тот же период продажи парфюмерии уменьшились до 26,5 миллиона флаконов — на 6,2 процента.

    • Блогерша показала способ носить дешевые серьги без аллергии и боли

      Блогерша Аниса показала способ носить дешевые серьги без боли. Пользовательница сети с никнеймом @anisasaneah рассказала, что использует одно средство, когда ее уши становятся очень чувствительными из-за бижутерии, сделанной не из серебра или золота. Так, она посоветовала нанести слой вазелина на штифт серьги.

    • Минпромторг оценил вероятность запрета на ввоз в Россию парфюмерии и косметики

      Министерство промышленности и торговли России заявило, что пока не планирует вводить запрещать ввоз и повышать пошлины на парфюмерию и косметики. Речь идет о товарах, поставляемых из недружественных стран, по которым ассортимент отечественных брендов не в полной мере может удовлетворить запросы потребителей.