Добавить компанию

Продуктовый магазин на Индустриальной улице (Сургут)

Продуктовый магазин на Индустриальной улице: контактыКонтакты


Адрес

628404, Сургут, Индустриальная, 4/1

GPS-координаты

61.2846, 73.3825

Часы работы

ежедневно: 06:00 - 21:00

Продуктовый магазин на Индустриальной улице: отзывыПродуктовый магазин на Индустриальной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Индустриальной улице» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин на Индустриальной улице» находится по адресу Сургут, ул. Индустриальная, 4/1 (в районе «»), что отвечает данным на карте 61.2846, 73.3825. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на машине.

    У Продуктовый магазин на Индустриальной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Путин рассказал о создании российской индустриальной зоны в Египте

      Россия надеется на скорый запуск производственных мощностей в Суэцком канале уже в 2023 году. Индустриальная зона в Египте появится в районе города Порт-Саид для локализации производственных мощностей российских компаний. Ее продукцию будут экспортировать по всей Африке, пообещал президент России Владимир Путин.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.