Добавить компанию

Продуктовый магазин Мимоза на улице Зои Космодемьянской

Продуктовый магазин Мимоза на улице Зои Космодемьянской: контактыКонтакты


Адрес

167009, Сыктывкар, Зои Космодемьянской, 21

GPS-координаты

61.6482, 50.8708

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Продуктовый магазин Мимоза на улице Зои Космодемьянской: отзывыПродуктовый магазин Мимоза на улице Зои Космодемьянской: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Мимоза на улице Зои Космодемьянской» – это торговое заведение с широким выбором продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Мимоза на улице Зои Космодемьянской» находится по адресу Сыктывкар, ул. Зои Космодемьянской, 21 (в районе «»), что соответствует данным на карте 61.6482, 50.8708. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Продуктовый магазин Мимоза на улице Зои Космодемьянской адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Под Одессой отказались демонтировать памятник Зое Космодемьянской

      Власти города в Одесской области решили сохранить памятник Герою Советского Союза Зое Космодемьянской. Монумент стоит возле школы в Белгород-Днестровском. В письме секретаря городского совета Александра Скалозуба указано, что у властей отсутствуют документы, подтверждающие принадлежность монумента конкретной личности.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.