Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Чкалова, 50

Продуктовый магазин на улице Чкалова, 50: контактыКонтакты


Адрес

167031, Сыктывкар, Чкалова, 50, 1 этаж

GPS-координаты

61.6777, 50.8052

Часы работы

пн-пт: 08:00—17:00; сб: 08:30—14:00

Продуктовый магазин на улице Чкалова, 50: отзывыПродуктовый магазин на улице Чкалова, 50: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на улице Чкалова, 50» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин на улице Чкалова, 50» находится по адресу Сыктывкар, ул. Чкалова, 50, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 61.6777, 50.8052. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на машине.

    У Продуктовый магазин на улице Чкалова, 50 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Шойгу проинспектировал цех по выпуску Су-34 на авиазаводе имени Чкалова

      Глава Минобороны России Сергей Шойгу в пятницу, 6 октября, проинспектировал цех по выпуску и ремонту военного истребителя Су-34 на авиазаводе имени Чкалова в Новосибирске. В ходе визита министр поставил предприятию задачу нарастить выпуск подобных истребителей-бомбардировщиков.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.