Добавить компанию

Группа компаний Кофе Сервис (Тамбов)

Группа компаний Кофе Сервис: контактыКонтакты


Адрес

392028, Тамбов, Ипподромная, 25а к1, 2 этаж

GPS-координаты

52.7351, 41.4137

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Группа компаний Кофе Сервис: отзывыГруппа компаний Кофе Сервис: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Группа компаний Кофе Сервис» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Группа компаний Кофе Сервис» находится по адресу Тамбов, ул. Ипподромная, 25а к1, 2 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 52.7351, 41.4137. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автомобиле.

    У Группа компаний Кофе Сервис адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Популярный российский книжный сервис допустил утечку данных пользователей

      В сети произошла утечка данных пользователей популярного российского книжного сервиса «ЛитРес», группа компаний, которой он принадлежит, подтвердила ее факт. Там заверили, что платежная информация клиентов осталась в безопасности, однако посоветовали сменить пароль от «ЛитРес».

    • Одна из крупнейших страховых компаний мира уйдет из России

      На российском рынке страхования станет на одну зарубежную компанию меньше — из страны в течение трех месяцев окончательно уйдет немецкий бренд Allianz. Группа считается одной из крупнейших страховых компаний мира. 17 мая Allianz закрыла сделку по продаже контрольного пакета акций группе «Зетта страхование».

    • Российские компании раскрыли планы на новогодние корпоративы

      Больше половины российских компаний отказались от проведения новогоднего корпоратива в 2022 году. При этом, каждая десятая компания, которая собирается проводить мероприятие, готова потратить на одного человека менее 1 тысячи рублей. Об этом свидетельствует исследование сервиса «Актион Кадры и HR».