Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на Мичуринской улице, 62 киоск

Киоск по продаже фастфудной продукции на Мичуринской улице, 62 киоск: контактыКонтакты


Адрес

392018, Тамбов, Мичуринская, 62 киоск

GPS-координаты

52.7411, 41.4311

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Киоск по продаже фастфудной продукции на Мичуринской улице, 62 киоск: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на Мичуринской улице, 62 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на Мичуринской улице, 62 киоск» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на Мичуринской улице, 62 киоск» находится по адресу Тамбов, ул. Мичуринская, 62 киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 52.7411, 41.4311. Добраться в это место можно на автомобиле.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на Мичуринской улице, 62 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.