Добавить компанию

Продуктовый магазин Катюша на улице Гаврилова в Котовске

Продуктовый магазин Катюша на улице Гаврилова в Котовске: контактыКонтакты


Адрес

392022, Тамбов, Котовск, Гаврилова, 6/1, 1 этаж

GPS-координаты

52.5984, 41.4941

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Катюша на улице Гаврилова в Котовске: отзывыПродуктовый магазин Катюша на улице Гаврилова в Котовске: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Катюша на улице Гаврилова в Котовске» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин Катюша на улице Гаврилова в Котовске» находится по адресу Тамбов, ул. Котовск, Гаврилова, 6/1, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 52.5984, 41.4941. Добраться сюда можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Катюша на улице Гаврилова в Котовске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Россияне на борту круизного лайнера спели грузинской оппозиции «Катюшу»

      Россияне на борту круизного лайнера Astoria Grande, прибывшего в Батуми, спели для протестующей грузинской оппозиции песню «Катюша». По словам одного из пассажиров судна, когда корабль уже отходил от берега, на демонстрацию вышли около 50 человек, которые начали что-то скандировать.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.