Добавить компанию

Автосервис CENTER (Тюмень)

Автосервис CENTER: контактыКонтакты


GPS-координаты

57.1509, 65.5286

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 09:00—20:00до последнего клиента: пн-сб

Автосервис CENTER: отзывыАвтосервис CENTER: отзывы


  • Екатерина Морозова

    Цена вастоновления?

  • Tom Baturin

    Как клиент развивающего СТО, хочу выразить своё наилучшее впечатление о работе сервиса и конечно не оставит равнодушным гостеприимство и атмосфера. Приезжайте и наслаждайтесь. Всех благ и процветания.

  • Радмир Козликов

    Хочу поблагодарить за отличную и проделанную работу, работников автосервиса Центр!быстро нашли причину и устранили.самое главное,качественно и недорого!:)удачи вам и процветания. Ваз 2110)))Таксистам скидка!!!

  • Валентин Вещугин

    Система смазки с сухим картером.
    Система смазки с сухим картером (обиходное название сухой картер) предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.ч. при резких маневрах на большой скорости, больших наклонах автомобилях.
    Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, тракторах и некоторых автомобилях повышенной проходимости. Система предполагает хранение масла в отдельном баке и его закачку в этот бак отдельным насосом (секцией насоса). При этом масляный картер всегда остается без масла т.н. сухой картер.
    Преимуществами системы смазки с сухим картером являются:
    отсутствие масляного голодания;
    уменьшение размеров и снижение центра тяжести двигателя ввиду меньших размеров картера;
    лучшее охлаждение масла;
    некоторое увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу.
    Вместе с тем, сухой картер усложняет конструкцию системы, увеличивает вес автомобиля, повышает расходы на обслуживание, и в итоге повышает стоимость автомобиля.
    Система смазки с сухим катером, устанавливаемая на спортивные автомобили, имеет следующее общее устройство:
    1.всасывающий модуль в поддоне;
    2.масляный насос;
    3.масляный термостат;
    4.дополнительный масляный радиатор;
    5.масляный бак;
    6.датчик температуры и давления масла;
    7.масляный радиатор;
    8.масляный фильтр;
    9.магистрали и трубопроводы.
    Всасывающий модуль в поддоне обеспечивает прием стекающего масла из двигателя.
    Масляный насос системы смазки с сухим картером выполняет следующие функции:
    1.откачка масла из картера в масляный бак;
    2.откачка масла из турбонагнетателя в масляный бак;
    3.нагнетание масла из масляного бака в систему смазки.
    Масляный насос выполнен в виде секций, при этом каждой функции соответствует как минимум одна секция насоса. Насос имеет привод от коленчатого вала двигателя.
    Для лучшего охлаждения масла в системе смазки с сухим картером вместе с жидкостным масляным радиатором может устанавливаться дополнительный воздушный масляный радиатор. Его работа регулируется с помощью масляного термостата, который на холодном двигателе направляет масло непосредственно в бак, а на прогретом до определенной температуры через дополнительный радиатор.
    Масляный бак помимо хранения масла обеспечивает гашение колебаний и уменьшение пенообразования. Для этого в баке имеется успокоитель. В масляный бак также встроена система вентиляции картера, размещены масляный щуп и датчик температуры и давления масла.
    Помимо системы смазки с сухим картером на современных автомобилях применяются и другие технические решения, препятствующие масляному голоданию двигателя:
    1.углубленный масляный поддон;
    2.система дополнительных заслонок в масляном поддоне.
    Углубленный масляный поддон обеспечивает надежный забор масла насосом при всех возможных наклонах автомобиля и используется на внедорожниках.
    Система дополнительных заслонок представляет собой ряд заслонок, расположенных в картерном поддоне параллельно продольной оси автомобиля. Две заслонки с одной стороны, две с другой. В нормальном положении заслонка закрыта (опущена вниз) и имеет возможность поворота вовнутрь поддона.
    При движении автомобиля в повороте, масло стремиться к внешней стороне поддона. Две заслонки, обращенные к внешней стороне, закрыты и препятствуют движению масла. Две другие заслонки открываются, обеспечивая подачу дополнительной порции масла в зону всасывания. Таким образом, в зоне всасывания всегда находится необходимое количество масла.
    Обозначения цифр на картинке:
    Системы смазки:
    обычная (а) и с сухим картером (б):
    1 емкость для масла (масляный бак);
    2 масляный фильтр;
    3 поддон картера;
    4 отсасывающий масляный насос;
    5 масляный насос;
    6 масляный радиатор

  • Валентин Вещугин

    Почему скрипят тормоза?
    — На светофорах можно услышать пронзительный скрип тормозов, рядом останавливающегося автомобиля. Причем чем жарче будет погода, тем больше будут скрипеть тормоза таких автомобилей. Почему же такое происходит, и как избавиться от скрипа тормозов?
    Сначала я предлагаю подумать, почему в большинстве случаев скрипят передние колодки автомобиля, нежели задние. Задние колодки вообще редко когда скрипят. Происходит это из-за строения самой тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза автомобиля, в работу включаются сначала передние тормозные колодки и так сказать берут максимальную нагрузку на себя, а затем подключаются задние, и то интенсивность давления задних тормозных колодок будет значительно меньше. Только при экстремальном торможении оба контура тормозной системы и передний и задний могут работать одинаково. Из-за того что на передний контур приходится максимальное тормозное усилие, передние тормозные колодки больше раскаляются. И если они сделаны из некачественного материала, ваши тормоза начинают пронзительно скрипеть.
    Вот мы и подошли к скрипу тормозных колодок. Если произошло, так что вы заменили тормозные колодки, а они начали скрипеть. Не пугайтесь, даже самые качественные колодки имеют свой срок притирания. То есть просто вашим новым тормозным колодкам нужно притереться, обычно хватает до 100 километров по городу, верхний грубый слой колодки изнашивается, и тормоза избавляются от скрипа. Если вы проехали уже куда больше километров 300, а тормоза скрипят. То, скорее всего вы купили не качественные колодки. Многие автолюбители экономят, не покупая оригинальные тормозные колодки, а зря! Плюс у неоригинальной тормозной колодки один, они значительно дешевле стоят. вк.ком/cars.best Но минусов куда больше, я и сам, когда то покупал неоригинальные колодки на свой FORD FUSION, но пользы от них было мало. Во-первых, они изнашиваются быстрее, у меня не оригинал стоял порядка 12 15 тыс. километров, а оригинал 30 35 тыс., чувствуете разницу. Также летом скрипели тормоза, при интенсивном торможении. Да и знаете, тормозной диск изнашивается быстрее, а он ой как не дешево стоит. Поэтому в следующий раз я купил оригинал, да стояли они в два с половиной раза дороже, но и ходили они у меня, в те же два с половиной раза дольше, да и эффективность тормозов совершенно другая. Так что, скрипят тормоза! А какие у вас колодки стоят? Оригинал или нет? Конечно, не оригинал бывает разный. Иногда встречается очень даже не плохой, но запомните, дешево стоить он не будет, скорее всего, цена будет приближена к оригинальным тормозным колодкам.
    Так почему скрипят дешевые тормозные колодки?
    В не далеком прошлом, скрип тормозов, на автомобилях раздавался куда чаще, чем сейчас. Все дело в том, что старые тормозные колодки, делали с добавлением гипса или асбеста. Такие колодки при накаливании (тело колодки трется о поверхность тормозного диска), издают скрип. Сейчас совсем другие технологии, поэтому уважающие себя производители, делают тормозные колодки из других материалов. Поэтому и колодки не скрипят, да и торможение эффективно. Но есть и производители которые делают дешевые колодки, и как вы наверное догадались, делают их с добавлением то го же гипса или асбеста, плюс один стоят они дешево, но тормоза скрипят, и очень сильно.
    Что еще может являться причиной скрипа тормозных колодок?
    Есть еще и механическая причина скрипа тормозов. Это так называемые пискуны или скрипуны, рядом с тормозной колодкой крепится загнутая металлическая пластина и когда колодка снашивается, то тормозной диск начинает тереться об эту пластину, тем самым сигнализируя, что пора заменить тормозную колодку. Причем скрипят тормоза ужасно, испугаться можно! Просто замените тормозные колодки.
    Также скрипеть тормоза могут от жары. Конечно этот скрип не сильный, однако он присутствует. Если вы интенсивно двигаетесь по городу, чередуя, то торможение, то разгон, возможно, что даже оригинальные колодки будут немного скрипеть. В основном это происходит у автомобилей, у которых не установлены вентилируемые тормозные диски. Колодки раскаляются и могут издавать скрип, но он не значительный и быстро устраняется, когда остынет колодка.
    Вот в принципе и все причины скрипа тормозов. Ставьте качественные колодки, дайте им немного приработаться, а также вовремя меняйте и ваши тормоза никогда не будут скрипеть.

  • Валентин Вещугин

    Система зажигания автомобиля.
    Система зажигания предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси бензинового двигателя. Воспламенение смеси происходит от искры, поэтому другое наименование системы — искровая система зажигания, а бензинового двигателя — двигатель с искровым зажиганием.
    В зависимости от способа управления процессом зажигания различают следующие типы систем зажигания: контактная система зажигания; бесконтактная система зажигания;
    электронная система зажигания. В контактной системе зажигания управление накоплением и распределение электрической энергии по цилиндрам осуществляется механическим устройством — прерывателем-распределителем. Дальнейшим развитием контактной системы зажигания является контактная транзисторная система зажигания, в первичной цепи катушки зажигания которой применен транзисторный коммутатор.
    В отличие от контактной в бесконтактной системе зажигания для управления накоплением энергии используется транзисторный коммутатор, взаимодействующий с бесконтактным датчиком импульсов. Транзисторный коммутатор в данной системе выполняет роль прерывателя. Распределение тока высокого напряжения осуществляется механическим распределителем.
    В электронной системе зажигания используется электронный блок управления, с помощью которого производится управление процессом накопления и распределения электрической энергии. В ранних конструкциях электронной системы зажигания электронный блок одновременно управлял системой зажигания и системой впрыска топлива (т.н. объединенная система впрыска и зажигания). В настоящее время управление зажиганием включено в систему управления двигателем.

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис CENTER» находится в Тюмени по адресу Первомайская, 40/1. Заведение находится в районе «Калининский административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 57.1509, 65.5286. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Автосервис CENTER адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Москве женщина-адвокат случайно обнаружила GPS-трекер на своей машине

    В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера.

  • Под автомобилем сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли жучок

    В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины.

  • Автомобилистам раскрыли способ сэкономить на шинах

    Сэкономить на замене летней резины на зимнюю автомобилистам в некоторых регионах России помогут всесезонные шины. Такой способ сократить траты раскрыл автоэксперт, главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин в беседе с радио Sputnik. Однако у таких покрышек есть минусы.

другие компанииСмотрите также