Добавить компанию

Магазин мясной продукции Сельский дворик на Широтной улице, 61а/1

Магазин мясной продукции Сельский дворик на Широтной улице, 61а/1: контактыКонтакты


GPS-координаты

57.1162, 65.5685

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин мясной продукции Сельский дворик на Широтной улице, 61а/1: отзывыМагазин мясной продукции Сельский дворик на Широтной улице, 61а/1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мясной продукции Сельский дворик на Широтной улице, 61а/1» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин мясной продукции Сельский дворик на Широтной улице, 61а/1» расположен по адресу Тюмень, ул. Широтная, 61а/1 (в районе «Восточный административный округ»), что соответствует координатам на карте 57.1162, 65.5685. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента здесь колбасы, молочные продукты, сыры высокого качества от надежных отечественных и заграничных компаний.

    У Магазин мясной продукции Сельский дворик на Широтной улице, 61а/1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • В России появятся агрегаторы фермерской продукции

      Минсельхоз поддержал законопроект о фермерской продукции, об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Принятие закона будет способствовать развитию малых форм хозяйствования и поможет реализовывать их продукцию в торговых сетях. Также в России появятся агрегаторы фермерской продукции.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.