Добавить компанию

Маркетинговое агентство Брайт Маркетинг

Маркетинговое агентство Брайт Маркетинг: контактыКонтакты


Адрес

625051, Тюмень, 30 лет Победы, 81а/1, 306 офис; 3 этаж
Восточный административный округ

GPS-координаты

57.1195, 65.5854

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Маркетинговое агентство Брайт Маркетинг: отзывыМаркетинговое агентство Брайт Маркетинг: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Маркетинговое агентство Брайт Маркетинг» находится в Тюмени по адресу 30 лет Победы, 81а/1, 306 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Восточный административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 57.1195, 65.5854. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Маркетинговое агентство Брайт Маркетинг адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • Бывший сотрудник Apple раскритиковал компанию из-за рекламы

      Бывший старший менеджер по маркетингу Apple Майкл Гартенберг обвинил компанию в том, что она «завалила» магазин App Store рекламой. «Проблема, которую я обнаружил, связана с рекламой, которая становится все более и более навязчивой», — отметил Гартенберг. По его словам, App Store стал «кишащей рекламой имитацией».