Добавить компанию

Мебельный салон АбелА

Мебельный салон АбелА: фотоФотографии


Мебельный салон АбелА: контактыКонтакты


Адрес

625062, Тюмень, Червишевский тракт, 23, 2 этаж; ТЦ Континент

GPS-координаты

57.1261, 65.5232

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Мебельный салон АбелА: отзывыМебельный салон АбелА: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мебельный салон АбелА» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и высоким уровнем сервиса. Оценить антураж и персонал можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Мебельный салон АбелА» находится по адресу Тюмень, ул. Червишевский тракт, 23, 2 этаж; ТЦ Континент (в районе «»), что отвечает координатам на карте 57.1261, 65.5232. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Мебель для дома, кухни поможет сделать какое угодно помещение приятным, интересным, удобным.

    У Мебельный салон АбелА адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Назван занявший место IKEA магазин

      Место ушедшей из России IKEA в московских торговых центрах займет калининградская мебельная компания Lazurit. О бывших торговых площадках шведского производителя в «Меге» речь не идет. Мультибрендовый гипермаркет Lazurit площадью 7 тысяч квадратных метров появится в ТЦ «Европолис» в конце октября.

    • Россиян предупредили о возможном изменении цен на мебель

      Мебель в России может подорожать на 17-20 процентов. О возможном изменении цен на этот вид товаров россиян предупредил исполнительный директор мебельной компании «Ангстрем» Вадим Чернушкин. По его словам, рост потребительских цен связан с увеличением себестоимости производства.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.