Добавить компанию

Продуктовый магазин во 2-м Степном переулке

Продуктовый магазин во 2-м Степном переулке: контактыКонтакты


Адрес

625049, Тюмень, Степной 2-й переулок, 76, 1 этаж

GPS-координаты

57.1345, 65.5015

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин во 2-м Степном переулке: отзывыПродуктовый магазин во 2-м Степном переулке: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин во 2-м Степном переулке» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин во 2-м Степном переулке» находится по адресу Тюмень, ул. Степной 2-й переулок, 76, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 57.1345, 65.5015. Добраться в это место можно на автотранспорте. Продовольственный магазин удовлетворит различные требования.

    У Продуктовый магазин во 2-м Степном переулке адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянка сравнила итальянок с русскими женщинами фразой «у них стоит поучиться»

      Российская путешественница побывала в Италии и сравнила местных женщин с русскими. Тревел-блогерша рассказала, что итальянки принимают себя такими, какие они есть. «Этому явно стоит поучиться, уверенность в себе нужна всегда», — такой фразой описала она свои впечатления.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.