Добавить компанию

Сервис-маркет Motul Expert

Сервис-маркет Motul Expert: контактыКонтакты


Виды работ

Адрес

GPS-координаты

57.1802, 65.4760

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 10:00—19:00

Сервис-маркет Motul Expert: отзывыСервис-маркет Motul Expert: отзывы


  • George Mamoshin

    Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10—15 тысяч километров и все тут. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаем в тонкости расчета оптимального интервала. В первой части статьи мы постарались рассказать о том, почему столь важны качества моторного масла, что с ним происходит в недрах двигателя и какие факторы влияют на его старение. Осталось рассказать о том, как эти факторы связаны с интервалами замены масел и как часто придется менять масла в процессе реальной эксплуатации. Город и трасса Надо сказать, что замена масла по пробегу почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе даже меньше 200. Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса. На трассе нагрузка тоже может быть очень разной. На скорости до 100—130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, а значит, и очень слаба нагрузка на масло. При скоростях побольше, по мере возрастания нагрузки на двигатель, растет и нагрузка на масло. На малолитражных моторах с короткой трансмиссией мотору и маслу уже может приходиться совсем несладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее. Вместе с увеличением нагрузки на мотор ухудшаются и условия работы масла: возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов. Таким образом, оптимальным режимом работы и для масла, и для мотора являются средняя скорость в половину от максимальной и малое время работы на холостом ходу после прогрева. При подсчете моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700, в зависимости от режима движения. Судя по работе счетчиков регламентного пробега на BMW и интервалов замены масла на технике, у которой срок замены указан именно в моточасах, при типичной эксплуатации его можно удерживать в пределах от 200 до 400 часов для разных режимов эксплуатации, за исключением постоянной работы в режиме максимальной мощности. Случаи явного превышения при использовании стандартных полусинтетических масел и синтетики на гидрокрекинговой основе чреваты осложнениями для двигателя в виде закоксовывания и уменьшения подвижности поршневых колец.. Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20—25 км/ч это как раз те самые 8—10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю. Что ж, немногие из нас могут похвастаться, что эксплуатируют автомобили в загородном цикле с постоянной скоростью. Так что же делать, если пробеги в основном городские, а двигатель к тому же форсированный? Например какой-нибудь 1.2 TSI? Очевидно, что масло нужно менять чаще. Впрочем, не только от режима езды зависит интервал замены. Еще немаловажное значение имеет, какое именно масло залито в мотор. Виды моторных масел Выбор масел в магазинах очень широк, если не сказать огромен. Некоторые из них недалеко ушли от советских минеральных масел, некоторые выглядят в сравнении с ними как космический корабль рядом с телегой. Прежде всего, нужно усвоить один важный тезис: любое масло состоит из основы и пакета присадок. Основа бывает минеральной, полусинтетической и полностью синтетической, во множестве вариаций. Полусинтетика Примеры: Esso Ultron 2000. Чисто минеральные масла уже почти не встречаются, их заменила полусинтетика, у которой гораздо выше содержание присадок. Среди таких масел нет долгоживущих, продукты распада их достаточно сильно загрязняют мотор, а присадки держатся недолго, и вязкость сильно меняется со временем. Но интервалы замены порядка 10—15 тысяч километров им вполне по силам. Но чуть сложнее условия и выше количество моточасов, и лучше бы этот интервал сократить. Синтетические гидрокрекинговые масла Примеры: Mobil 1 New Life 0w40. Их часто считают почти такой же полусинтетикой, но они заметно лучше в реальной эксплуатации. Чуть более дорогая основа позволяет сделать скачок в стабильности вязкости и способности удерживать пакет присадок. Большая часть штатных масел от автопроизводителей относится как раз к этому семейству. Они позволяют в тепличных условиях получить пробег от замены до замены и в 30 тысяч километров, но на практике в наших условиях лучше вспомнить, что масла этой серии почти все малозольные и сильно зависят от мотора и бензина. Зато при пробегах даже в 15 тысяч километров до замены они оказываются заметно лучше минералки: у них обычно меньше вредных продуктов разрушения и лучше моющие свойства. Но зачастую дело не только в гидрокрекинге. В основе таких масел есть и ПАО, и эстеры, о которых чуть ниже. Существенной особенностью является то, что так называемые малозольные масла Low-SAPS на этой основе имеют значительно сниженный пакет присадок для минимизации количества сульфатной золы, фосфора и серы, что, возможно, продлевает поначалу ресурс катализаторов, но явно уменьшает срок жизни мотора. Синтетические масла на основе полиальфаолефинов Примеры: Ravenol VPD/VDL 5W40, Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, Motul 8100. Это хиты прошлых лет и основа многих чисто гоночных масел. Их основа еще дороже, но у них лучше текучесть, а температуры замерзания способны справиться с сибирскими морозами без всяких присадок они могут быть ниже минус 60 градусов! Они почти не угорают, а продукты их распада максимально чисты и не образуют закоксовываний поршневых колец. К сожалению, это не продукты массового применения, и цена их значительно выше цены гидрокрекинговой синтетики, а еще у них менее стойкая масляная пленка и хуже коэффициент трения. Говорить об интервале замены сложнее, но основа такого масла стареет очень медленно. Впрочем, пакеты присадок остаются сложными и все равно имеют свой срок службы, да и механические загрязнения не исчезают. Но такие масла действительно способны реализовать LongLife программы замены без снижения ресурса мотора, может быть, даже превысить стандартный интервал в 400 моточасов. Надо заметить, что гидрокрекинговая синтетика малой вязкости часто содержит значительный объем ПАО, и в реальной эксплуатации разница между разными типами синтетики куда меньше, чем разница между чистыми основами. Малозольные масла с этой основой тоже могут иметь слабый пакет присадок. Эстеровые масла Примеры: Motul V300, Хenum WRX, GPX. Масла на основе диэфиров и полиэфиров следующий шаг эволюции. Они еще лучше, чем ПАО-масла. Их выкипаемость ниже, ниже и коэффициент трения. Они имеют очень стойкую масляную пленку и отличные моющие свойства самой основы. Но такая основа еще дороже, и многие масла, в названии которых присутствует слово эстеры, на самом деле не являются чисто эстеровыми, а состоят из смеси продуктов гидрокрекинга, эстеров и ПАО. Ресурс до замены у таких масел теоретически заметно выше, но в силу особенностей эксплуатации и наличия множества масел с малым пакетом присадок многие считают такие масла спортивными и не способными даже на работу со стандартным интервалом замены. На самом деле, эстеровые масла требуют меньше противозадирных и стабилизирующих присадок, и результаты тестов успешно опровергают теорию о малом ресурсе. Так что не стоит менять эстеровые масла каждые 6 тысяч километров, если только вы не хотите перестраховаться при эксплуатации их на очень форсированных тюнинговых моторах. Масла этого типа способны промыть даже весьма загрязненные моторы, так что после эксплуатации с большими интервалами замены на маслах с минеральной или гидрокрекинговой основой это то, что нужно двигателю. Полигликолевые масла Пример: Kroon Oil Pole tech 10W40. Потенциально же самыми прогрессивными на данный момент можно считать масла на основе PAG полигликоля. У них еще ниже коэффициент трения PAG даже используется в ПАО-маслах как модификатор трения. Растворяет все, даже продукты собственного распада, и очень хорошо удерживает присадки. Не агрессивен к резиновым изделиям. К сожалению, пока это крайне немногочисленная группа масел, в широком доступе можно найти только активно рекламируемое Kroon Oil, а данных о независимых тестах не так уж много. Потенциально оно намного чище даже эстеровых масел и имеет заметно больший срок службы. Осталось набрать статистики Вдруг это действительно окажется маслом для ленивых, в которое можно лишь доливать присадки по мере выгорания? Что в итоге? Из этой небольшой справки видно, что масла могут существенно отличаться друг от друга: они используют совершенно разные пакеты присадок, компенсирующие недостатки основы и будут иметь разные сроки регламентной замены. Стандартные интервалы рассчитаны для таких же стандартных масел, обычно полусинтетических или синтетики с гидрокрекинговой основой. Для сохранности мотора при повышенных интервалах замены стоит ориентироваться на масла на более стойкой базе и с хорошим пакетом присадок. Но распознать такое масло только по табличным характеристикам невозможно, в этом случае стоит руководствоваться результатами тестов масел. Ну и напоследок небольшой совет от Капитана Очевидность: не экономьте на масле. Затраты на хорошую смазку всегда окупаются.

  • Andy Fedoseev

    здравствуйте! на субару трансмиссионное масло в дифф с LSD подскажите. на сайте два варианта выдает Motylgear 75W90 и Gear 300 75W90, но не уверен подходят ли они для LSD. спасибо)

  • Анатолий Герасимов

    добрый день. мотоцикл едет Honda x4, мне бы маслица в двигатель и фильтр масляный если есть :) хз какие, еще не смотрел даже..

  • Alexey Dotsenko

    Хочу Вас поблагодарить за то что Вы есть!!! За отзывчивость и профессионализм в своем деле!!! За то что приобретая у Вас масло я не думаю о его подлинности!!! Успехов и процветания!!! Всегда приятно посещать Ваш магазин!!!

  • Alexey Dotsenko

    Здравствуйте! Покупаю у Вас масло Motul BMW Special LL-04. Скажите почему дизайн этикетки канистры может отличаться? В частности у канистры приобретенной у Вас на заднем плане белые размытые полосы.. однако в интернете вижу дизайн с четкой белой паутиной на заднем плане.

  • Alexey Dotsenko

    На новом БУМЕРЕ дизель три литра пробег 11850 масло подъедать начал....это нормально? Я понимаю что пленка 40..в отличие от кастрюли 30..но все же.. Переживать начал…кручу конечно до 4…5..и…но всётаки

Информация о компанииОписание организации


«Сервис-маркет Motul Expert» находится в Тюмени по адресу Воронинские горки проезд, 170. Заведение находится в районе «Калининский административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 57.1802, 65.4760. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Сервис-маркет Motul Expert адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

    Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

  • Артемий Лебедев назвал «унылейшим говнищем» один сервис Apple

    Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ.

  • Водителям дали советы по выбору моторного масла

    На сегодняшний день на российском рынке присутствуют три вида моторных масел: минеральные, полусинтетические и синтетические, сообщил директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко. В беседе с «Лентой.ру» он рассказал об их отличиях и поделился советами по выбору моторного масла.