Добавить компанию

Сервис вскрытия и замены дверных замков Тюмени

Сервис замков Про-замок осуществляет услуги по вскрытию, замене, установке и ремонту замков и дверей. Мы команда опытных мастеров быстро и качественно поможем Вам решить проблему с дверями или замками. Если нужно аварийное вскрытие двери в квартире, или автомобиля - мы поможет вскрыть любой замок без повреждения. Замена замка в металлической двери - тоже не проблема: в наличии всегда масса врезных и накладных замков а также фурнитуры. При замене личинки мы подбираем цилиндр нужного размера по типу двери. Быстро выезжаем по Тюмени в течении 5 минут, 24/7. Звоните, будем рады помочь вам в любой ситуации.

Сервис вскрытия и замены дверных замков Тюмени: контактыКонтакты


Разделы

E-mail

Адрес

Тюмень, Михаила Сперанского, 17

Официальный сайт

Часы работы

Круглосуточно

Сервис вскрытия и замены дверных замков Тюмени: отзывыСервис вскрытия и замены дверных замков Тюмени: отзывы


    У Сервис вскрытия и замены дверных замков Тюмени адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Оценена стоимость замены двигателей Superjet 100 на российские

      Замена двигателей на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на российские ПД-8 может быть оценена в сумму, сравнимую с остаточной стоимостью самолета, заявил «Ведомостям» глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Он объяснил нерешенные вопросы, связанные с заменой, экономическими причинами.

    • Вор застрял в дверном проеме во время кражи со взломом и умер

      Вор в Индии попытался проникнуть на ткацкую фабрику, которая простаивала из-за нехватки заказов. Он не знал, что в верхней части двери установлен замок, и застрял в дверном проеме. Вор не смог выбраться самостоятельно и скончался на месте происшествия. Полиция обнаружила тело и доставила в морг для проведения вскрытия.

    • В России не нашлось подшипников для вагонов на замену иностранным

      Резкий рост количества инновационных полувагонов, которые не получается использовать на железных дорогах, связан с дефицитом подшипников. В июне простаивали 1,4 тысячи вагонов, в августе этот показатель достиг 7-7,5 тысячи. Замена вагонов менее грузоподъемными аналогами приведет к потере погрузки 100 тысяч тонн угля.