Добавить компанию

Сервисная компания Автоматизация технических систем

Сервисная компания Автоматизация технических систем: фотоФотографии


Сервисная компания Автоматизация технических систем: контактыКонтакты


GPS-координаты

57.1474, 65.5694

Официальный сайт

Часы работы

пн-чт с 08:00 до 17:00, обед с 12:30 до 13:30; пт с 08:00 до 16:00, обед с 12:30 до 13:30

Сервисная компания Автоматизация технических систем: отзывыСервисная компания Автоматизация технических систем: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисная компания Автоматизация технических систем» находится в Тюмени по адресу Котовского, 1/2, 1 этаж. Заведение находится в районе «Центральный административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 57.1474, 65.5694. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисная компания Автоматизация технических систем адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России испытали системы подавления FPV-дронов на БМП

      Холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» протестировал системы подавления FPV-дронов в составе боевых машин пехоты, сообщили в компании. Сейчас ведутся работы по включению таких систем в состав оборудования БМП. Ранее в зоне проведения спецоперации испытали систему «Тритон».

    • Российскую навигационную систему обвинили в проблемах с автоматизацией

      Автобусные перевозчики пожаловались на срывы сроков подключения к государственной системе отслеживания поездок «ЭРА-ГЛОНАСС». По их словам, оно может затягиваться до двух-трех месяцев, несмотря на обещание подключить транспорт в срок до пяти дней. В ГЛОНАСС заявили, что проблем с подключением транспорта к системе нет.

    • В Delivery Club прокомментировали решение суда по сервисному сбору

      Сервис доставки Delivery Club не согласен с решением суда, признавшего во второй инстанции незаконность сервисного сбора, и намерен его обжаловать в кассационной инстанции. В компании подчеркнули, что сервисный сбор необходим для финансирования развития IT-систем, работы служб поддержки и других подразделений.